Бизнес-игра. Почувствуй себя руководителем нового направления в крупном маркетплейсе
Всем привет! Мы хотим сыграть с вами в бизнес-игру и попробуем с вами вывести продукт на новый рынок.
Совсем скоро мы расскажем, как мы выводили на рынок первый продукт нашего стартапа - онлайн курс по SMM с нуля. С какими сложностями и тонкостями мы столкнулись, какие эмоции мы испытывали на каждом этапе, сколько времени и денег на это потратили, а так же расскажем историю нашего 18-тилетнего директора по продукту.
А мы начинаем.
Предыстория:
2202 год, вы устраиваетесь на работу в крупный маркетплейс, в подразделение отвечающее за сегмент новых и б/у космических кораблей. Компания хорошо себя чувствует на рынке Солнечной системы и решила выйти на рынок Альфа Центавры.
Технологии это позволяют, обе звездные системы плотно заселены и имеют сопоставимый космический флот.
Выйдя на новый рынок, оказалось, что очень малое число пользователей доходит до покупки космического корабля. Чтобы понимать, что делать дальше с новым рынком, вас просят присоединиться к команде проекта и ответить на следующие вопросы:
- Почему у пользователей в Солнечной системе высокая конверсия, а на Альфа Центавре низкая?
- Как увеличить конверсию на новом рынке?
Задание:
1. Сформулируйте план действий: что вы стали бы делать, если бы к вам пришли с такой формулировкой задачи.
2. Напишите вопросы к команде, если они есть.
3. Опишите методологию исследования, которое поможет команде ответить на вопросы (цели, задачи, метод, гипотезы, целевая аудитория….). Если методология предполагает интервью, то напишите какие вам нужны респонденты и 5-7 вопросов, которые бы вы задали.
Ну что, давайте обсудим!
Надеемся на ваши развернутые ответы в комментариях.
Автор ответа с самым большим количеством лайков, при условии, что ответов будет больше 20ти, получит скидку 80% на наш курс. А лучший, по мнению нашей команды, получит бесплатную карьерную консультацию от нашего HR директора.