Как в США запустилось агентство Affect, разыграло Теслу и на что потратило $50.000
С вами Сергей Родин вместе со свежим выпуском подкаста «Смотрим шире», в котором мы знакомимся с ведущими экспертами в сфере видео-маркетинга, работающими за рубежом. Вы слушаете нас благодаря международному агентству «Lava Media», отвечающего за разработку и продвижение визуального контента: www.video.lavamedia.ru
Нашим сегодняшним спикером станет Андрей Новиков, сооснователь компаний «Affect» и «ANDY», на прямой связи с нами из Сан-Франциско. У Андрея более 15-ти лет опыта в управлении одним из ведущих маркетинговых агентств с множеством престижных наград, большой командой специалистов и клиентами вроде Pepsi, LEGO, Henkel, Mastercard, Mercedes Benz и другими.
В этом выпуске:
⁃ Антикризисный менеджмент в 2022 году
⁃ Выбор рекламной ниши в США при запуске агентства
⁃ Как чувствуют себя крупное рекламное агентство сейчас в России
⁃ Сколько нужно денег на продвижение бизнеса в США
⁃ Самые лучшие инструменты продвижения агентства в США
⁃ Срок окупаемости бизнеса релоканта в Америке
Для удобства прикрепляем ссылки на аудио и видео формат:
Видео на дзене
Видео на ютюбе
Бюджеты лучших рекламных роликов, инсайты успешных видео кампаний и многое другое - читайте в нашем телеграм канале Lava Media