Шкафы все в наличии, но стоят дороже. И не факт, что если их сейчас заказать, то их также не отменят в процессе доставки. Я так понял доставщики выбирают по желанию , что везти , а что нет. На складе
Яндекс расписался в собственном бессилии. В переписке дали понять, что не контролируют ничего, к сожалению. Голова не знает, что делает хвост. Шкафы мои пролежали на складе 4 дня, никто не взял их на доставку, я думаю из за большого веса и объёма. И их просто отменили, хотя я им писал, что готов ждать. Ответьте, пожалуйста, если тут есть знающие люди, может ли Яндекс Маркет ответить по закону о защите прав потребителей? Если составить претензию и пойти в суд? Мне нужны эти шкафы, а Яндекс Маркет издевательски предложил мне промокод на 1500руб , при этом покупка была на 65000руб. Сейчас цена стала 100000руб. Продавец сам Яндекс Маркет, шкафы Икея. Везти по старой цене отказываются, мы говорят тебе дали промокод, радуйся что вообще что либо получил.
Яндекс расписался в собственном бессилии. В переписке дали понять, что не контролируют ничего, к сожалению. Голова не знает, что делает хвост. Шкафы мои пролежали на складе 4 дня, никто не взял их на доставку, я думаю из за большого веса и объёма. И их просто отменили, хотя я им писал, что готов ждать. Ответьте, пожалуйста, если тут есть знающие люди, может ли Яндекс Маркет ответить по закону о защите прав потребителей? Если составить претензию и пойти в суд? Мне нужны эти шкафы, а Яндекс Маркет издевательски предложил мне промокод на 1500руб , при этом покупка была на 65000руб. Сейчас цена стала 100000руб. Продавец сам Яндекс Маркет, шкафы Икея. Везти по старой цене отказываются, мы говорят тебе дали промокод, радуйся что вообще что либо получил.
если решить вопрос не промокодом на 1500руб, а привезти заказ по старой цене??? Что за сервис у дяди васи в подворотне? Я заказал, оплатил, ждал 3 дня, каждый день переносилась доставка. В итоге вообще отменили заказы, в субботу один, во вторник второй, я ничего не получил. Компенсацию не прошу, прошу только доставить мне шкафы по адресу! И не отслеживая их стоимость, а по заказанной цене. Я добросовестный покупатель, вы позиционируете себя как крупный маркетплейс. Так и решение должно быть соответствующее, разве нет? Лояльное покупателю, я никого не обманывал, просто заказал по вашей цене, сейчас вы мне отписываетесь: следите за ценой, а потом мы также кинем вас , не привезём и отменим????
А если решить вопрос не промокодом на 1500руб, а привезти заказ по старой цене??? Что за сервис у дяди васи в подворотне? Я заказал, оплатил, ждал 3 дня, каждый день переносилась доставка. В итоге вообще отменили заказы, в субботу один, во вторник второй, я ничего не получил. Компенсацию не прошу, прошу только доставить мне шкафы по адресу! И не отслеживая их стоимость, а по заказанной цене. Я добросовестный покупатель, вы позиционируете себя как крупный маркетплейс. Так и решение должно быть соответствующее, разве нет? Лояльное покупателю, я никого не обманывал, просто заказал по вашей цене, сейчас вы мне отписываетесь: следите за ценой, а потом мы также кинем вас , не привезём и отменим????
Зачем мне ваш промокод на 1500руб? Что за издевательство? Над покупателем? Для всех читателей: дали промокод на 1500руб, за мое ожидание с утра субботы до утра вторника, нервы потраченные, отменяли заказы в разные дни, не одним разом! Стыд и позор
Яндекс Маркет сейчас то не может нормально довезти мебель, а собирается ещё больше производить. Уважаемые посетители, видите отношение Яндекса к своим покупателям? Яндекс компенсировал мое время, нервы , ожидание 3 дня мебели, потому что смс не приходило, что доставки сегодня не будет.
Внимание: промокодом на 1500руб!
Где в следующий раз вы закажете себе мебель? Подумайте что раз!
Получается шкафы стоили 65000.
Их отменили, потому что никто из доставки не брал из за большого веса, я ждал 3 дня, 3 дня их переносили. Сейчас мне Яндекс " компенсировал" промокодом на 10% , шкафы уже стоят дороже. Продавец сам Яндекс Маркет, шкафы в наличии есть. Это считается лояльным отношением к своим клиентам? Я сейчас те же шкафы должен заказывать за 100000руб, и также их не привезут, потому что их вес более 250кг, и никто не захочет везти , потому что доставка 900руб? Они пролежат на складе также 4 дня и также заказ отменят? Может пора что то менять???? У меня было 3 заказа: 4 шкафа, 4 шкафа, 9 шкафов. Привезли только 4 шкафа. Это менее 20% от общего. Что мне теперь делать? Я первый раз сталкиваюсь с таким, везде в любом маркете решение всегда было найдено. Явно 10% промокода мне не надо, что я с ним должен делать? Мне нужны шкафы, и по той же цене. Я могу сам забрать их с пункта вывоза, или со склада, но при заказе только доставка
Здравствуйте,
заказ 275938096 на сумму 65839руб.
Заказ 275461014 на сумму 17833
Получается шкафы стоили 65000.
Их отменили, потому что никто из доставки не брал из за большого веса, я ждал 3 дня, 3 дня их переносили. Сейчас мне Яндекс " компенсировал" промокодом на 10% , шкафы уже стоят дороже. Продавец сам Яндекс Маркет, шкафы в наличии есть. Это считается лояльным отношением к своим клиентам? Я сейчас те же шкафы должен заказывать за 100000руб, и также их не привезут, потому что их вес более 250кг, и никто не захочет везти , потому что доставка 900руб? Они пролежат на складе также 4 дня и также заказ отменят? Может пора что то менять???? У меня было 3 заказа: 4 шкафа, 4 шкафа, 9 шкафов. Привезли только 4 шкафа. Это менее 20% от общего. Что мне теперь делать? Я первый раз сталкиваюсь с таким, везде в любом маркете решение всегда было найдено. Явно 10% промокода мне не надо, что я с ним должен делать? Мне нужны шкафы, и по той же цене. Я могу сам забрать их с пункта вывоза, или со склада, но при заказе только доставка.
Здравствуйте,
заказ 275938096 на сумму 65839руб.
Заказ 275461014 на сумму 17833
Яндекс Маркет ведёт себя как фирма - однодневка. Заказал мебель на прошлой неделе: всего штук 20 шкафов ( в комнату и кухню) Их разделили на 3 заказа. В субботу должны были все шкафы привезти( я не думал, что все будет так сложно для Яндекс маркета) В итоге в субботу, разумеется, ничего не привезли. Я думаю как так, очень странно. В воскресенье тоже смс не пришло, я написал в поддержку, и через 30 минут 1 заказ на 4 шкафа передали в доставку. Второй заказ просто отменили с формулировкой " поврежден на складе". Шкафы для кухни переносились: суббота, воскресенье, понедельник. Во вторник утром захожу в приложение: заказ отменён. Думаю круто, вот тебе сервис Яндекс маркета ниже плинтуса упал. В поддержке отвечает бот: мы сожалеем, что не оправдали ваших надежд, и это ответ гиганта на рынке? Сколько всего везде заказывал, ни разу такого не было, чтобы просто так отменяли, в наличии все есть в приложении, но уже по другой цене, раза в 1.5 дороже. По моим рассуждениям, просто не захотели брать на доставку тяжёлые шкафы, поэтому они пролежали на складе, и отменились по времени. Я писал в поддержку в воскресенье,что могу сам их забрать , напишите адрес. Потому что понял, что никто не забирает из за большого веса шкафов. Готов был даже грузчикам доплатить. Но нет, просто отмена 2х из 3х заказов с мебелью! Сервис? Дяди Васи из подворотни, так получается? Сейчас вариант заказать дороже- но нет никаких гарантий, что мебель привезут! Выполнено 30% заказа, по причине отсутствия желания везти тяжёлые шкафы доставкой Яндекс маркета! Я считаю , если мало денег - то берите больше за доставку! Но не отменяйте просто так, люди ждут!
Я заметил, при создании подобных тем( пришлось их изучить при данном происшествии, а таких тем много, много кто пострадал от действий тинька), вылезает куча ботов, лояльных банку и пишет в каждой теме, что или жена, или муж их вытащили, или ещё подобный бред придумывает, чтобы очернить того, кто создаёт тему. Или сам потерял, неправильно считал деньги. Но нереально, пересчитав деньги несколько раз, перетянув пачки резинкой, ошибиться на 45000( а это минимум 9 купюр по 5000, или 45 купюр по 1000руб). От банка ответа нету, тиньков банк мошенники. Решил прекратить пользоваться его услугами, вернусь туда откуда пришёл, картой начал пользоваться только летом прошлого года. Если кладёте деньги-то лучше переводами это делайте с нормальных банков.
Яндекс Маркет дал промокод, но он не работает, пишет устарел. Хотя было написано срок действия 3 месяца