После того, как ВТБ заблокировал на 100% и выбросил к другим брокерам портфели 360 тысяч своих клиентов, читать про ошибку Тинькофф просто как-то дико даже)
Это как если-бы у вас квартиру чёрные риэлторы отжали, а вы жалуетесь, что МТС списал лишние 3,5 рубля.
1,5 триллиона рублей (!!!) у людей заблокировано 1,5 года из-за того, что наш доблестный Банк России решил заблокировать деньги иностранцев в России. Спасли фондовый рынок и брокерский бизнес Тинькофф заодно, молодцы.
Может про это стоит писать? А не про 100 человек, у которых списали лишнюю комиссию и тут же вернули. Смешно просто, ей богу)
Да, и согласно мразям из брокерского подразделения ВТБ - вы лжете, ваши активы совсем не заблокированы:
https://www.vtb.ru/o-banke/press-centr/novosti-i-press-relizy/2022/04/2022-04-18-vtb-zavershil-perevod-aktivov-klientov-brokerskogo-obsluzhivaniya-s-inostrannymi-tsennymi/
Автору сочувствую. Абсолютно такая же ситуация как и у вас.
От ЦБ пришла отписка, подал исковое заявление в суд. Судя по всему, в конце февраля ВТБ заложил активы клиентов в НРД как обеспечение по своим маржинальным позициям, где они и были заморожены Euroclear.
В ВТБ у меня был брокерский счет на 10 млн. руб. За время заморозки уже потерял половину.
Я абсолютно уверен в том, что ВТБ - лживые воры под крышей ЦБ.
Никогда в жизни больше не доверю свои сбережение ни одному из российских брокеров.
Что делать, что делать... Перестать быть малохольным и ныть в интернете.
Не чувствуете по ответам ВТБ, что им на вас глубоко насрать?
Ещё раз: собираете доказательства, платите адвокату, он составляет исковое заявление и направляет его в районный суд.
Пока суд рассматривает заявление можете исковое направить в открытые приёмные ЦБ и прокуратуры.
Граждане. Все уже давно выяснено. ВТБ 25 марта перевел активы на другой субсчёт депо в БЭБ, прекрасно зная, что с 11 марта при таком переводе активы будут заблокированы для торговли из-за отказа Euroclear проводить расчёты.
Не просите у техподдержки ВТБ объяснений и помощи, это глупо - вы наивно просите преступника сознаться в преступлении, а потом удивляетесь шаблонным пустым ответам?
Разговаривайте с ними в суде через адвоката.
В конечном итоге, Альфа-банк предлагает своим клиентам ждать разблокировки Euroclear, то есть момента снятия санкций с Российской Федерации.
Судя по пустым, бессодержательным ответам банков - ВТБ и Альфа банк сознательно перевели активы клиентов на счет в НРД, хотя знали о его блокировке Euroclear.
Так как на жалобы в ЦБ РФ приходят отписки и досудебное урегулирование невозможно, лично я собираюсь вместе с юристом изучить договора брокерского и депозитарного обслуживания, и при наличии основания (мошенничество или преступная халатность) подать исковое заявление в районный суд.
Другого способа защиты своих активов не вижу.
Репутация - это то, что зарабатывается годами, а теряется в одночасье. Никогда в жизни ни я ни мои родственники не доверят свои деньги банкам, которые относятся к тебе как к бессловесной скотине.
Больше всего поражают не сроки переноса, комиссии, блокировка бумаг - рациональные люди понимают, что ситуация нестандартная и готовы терпеть неудобства, а отсутствие каких-либо внятных пояснений от Альфа банка, которому ты доверил свои деньги.
Такое ощущение что к тебе относятся как к имбецилу, которому можно сказать: «Ваши деньги заморожены у нас навечно, пояснять что-либо мы не считаем необходимым», и сидеть спокойно.
Видимо, чтобы добиться внятного прояснения ситуации разгневанные клиенты должны начать бить стекла в офисах Альфа-банка. Пресс служба этого ждет?
СПб-биржа постоянно и непрерывно лжёт.