ТОЛЬКО ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА❌ Показать товар со всех сторон здорово.❎ Но покупатель хочет видеть его в действии: как на подушке спят, как едят орехи, как наносят тональный крем.ТЕРМИНОЛОГИЯ И СЛОЖНЫЕ СЛОВА❌ Все термины и обозначения должны быть понятны без словаря и "окей, гугл".❎ Не "спецификация", а "размеры".❎ Не "резистентный", а "устойчивый".ВСЕ КАК У ЛЮДЕЙ❌ Нет, в твоем случае так быть не должно. И если у всех карточек в выдаче белый фон, твой должен быть черным. Взгляд покупателя должен остановиться именно на твоей карточке.❎ Выделяйся: цветом, рамкой, ракурсом, моделями, эмоциями.СЛИШКОМ МНОГО ДЕКОРАЦИЙ И "ВОЗДУХА"❌ В попытках улучшить фото декором есть шанс зайти слишком далеко.❎ Фокус покупателя должен оставаться на товаре, его должно быть хорошо видно. Чем крупнее, тем лучше. "Воздух" по краям кадра убираем.МАКСИМУМ ПОДРОБНОСТЕЙ НА ФОТО❌ Перечислить все особенности: водоотталкивающий материал, ремень через плечо, износостойкость, надежная фурнитура, натуральная кожа, брелок в подарок - ужасная идея.❎ Информация должна быть дозированной, ясной и хорошо читаемой. Как вариант — 3 оффера на одном фото.📮 Если статья была вам полезна, просто поставьте лайк 👍 Так же вступайте в наш закрытый чат микро-блогеров для поставщиков Wildberries: https://t.me/joinchat/by-JifnUiWo4YjI6
То как горе-дизайнеры сейчас оформляют карточки товаров на российских маркетплейсах - за это нужно отрывать руки. Карточки превратились в цветную кашу. Стоит поучиться у карточек али-экспресса - вот там 3д-шедевры.