Алиэкспресс кидает на деньги

Впервые пишу тут, надеюсь, хоть тут служба поддержки Али отреагирует.

Вкратце - 21 февраля оплатил заказ на сумму порядка 16,5 тыс руб. Продавец сначала кормил завтраками, потом в последних числах месяца признался, что не готов отправить товар из РФ, а надо ждать из Китая, т.е. срок доставки, учитывая события конца февраля, непрогнозируемый. Я согласился на возврат денег, 2 марта отменил заказ, 3 марта статус возврата сменился на Подтвержден, однако, деньги так и не вернулись.

Поддержка в чате (пробиться к живому оператору та еще задачка, а Ева совершенно бесполезна) пишет стандартные отписки про 3-20 дней и ничем не может помочь. 20 рабочих дней закончились 1 апреля, после этого согласились принять обращение и отписаться по результатам на почту. Тут тоже провал - пришли два совершенно бессмысленных и шаблонных письма, мол, ваше обращение очень важно для нас, мы стараемся, подождите еще чуть-чуть и потом вообще тишина.

В итоге, я без денег и без заказа.

Сталкивался ли кто-нибудь (да наверняка ведь) с таким обращением со стороны Али и что еще тут можно сделать, есть ли какие нибудь рычаги давления?

2
19 комментариев