Roman Orlov

+1278
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Я очень мало летаю внутренними рейсами. Возможно там всё иначе.

А? Шта? Моя ничего не понял.

Рейс бывает составным не одним билетом, не одной авиакомпанией. Кто кого куда покормит и на какие 4 часа позже отправит, если следующий рейс через сутки?

1

Обалдеть, а мой отпуск не может сорваться от моего отсутствия :)

1

Как-то это до сих пор во всем мире решается

"как-то решается" - так себе законодательный уровень, для крупного бизнеса это всегда примерно одинаково: "заткнуть рты либо небольшими подачками, либо страхом выдачи волчьего билета, либо комбинация вышеперечисленного" - потому что этот способ приводит к максимизации прибыли

да, есть красивые (придуманные PR службой) случаи, но есть и другие

https://www.independent.co.uk/travel/news-and-advice/british-airways-flights-overbooked-passengers-volunteers-b2605832.html

Я себе представляю этих "многих" так: ленивый командированный, который не за свои деньги вообще летит. Или человек, который по своему бизнесу вынужден постоянно летать. У него адамантиевые карты уже на всех нужных направлениях, он сидит ждёт рейса в бизнес-зале, он там прекрасно работает, и ему предлагают ещё несколько часов там просидеть, дают купон на пожрать и в душевую сходить.

Но это явно не ЦА тех, кого выкидывают с рейса по овербукингу.

2
1

Для этого существуют разные тарифы.

Должна быть огромная надпись при выборе тарифа: "возможен овербукинг". И если я отказываюсь от него, то я от него отказываюсь, а не начинаю играть в смесь казино и аукциона.

12

Многие готовы полететь следующим рейсом, если им за это заплатят 25% стоимости билета.

А можно поподробнее про этих вот "многих"? Полёты на самолёте - нихрена не похожи на поездку на маршрутке. Часто это рейсы в неудобное время, невыспавшиеся задёрганные люди (у нас в прошлой поездке охреневшая от усталости тётка на контроле вырвала у жены из рук игрушку детскую, чтобы ускорить проход через ворота),
пеервозбуждённые дети, etc

Задержаться во всём этом на ещё несколько часов (следующий рейс может быть через сутки, например) - и продолбать, например, трансфер до отеля (или, привет, пересадку) - выглядит немыслимой мукой, за которую нужно компенсировать 300% стоимости билетов, в не 25%

41

Ни разу не сталкивался сам, тьфу-тьфу-тьфу с этой мерзостью.

Пассажирская эмпатия во мне призывает отзывать лицензии у авиакомпаний, которые этим занимаются. За надостатком понимания внутренних процессов эмпатической связи с авиакомпаниями не появляется.

Интересно, как будут регулироваться иностранные авиакомпании.

есть уже несколько (были, закрыли, кажется) - майнеры покупали старые закрытые угольные электростанции и давали жару

есть маленькие же, мобильные, форм-фактор контейнера для грузоперевозок, можно использовать на старте проекта 1-3-5 штук

И вообще, почему у нас банки занимаются машинным обучением

кроме них ни у кого денег-то и нет :)

1

Приличный технический специалист сейчас райдер заряжает потолще чем топ-менеджмент :)

1

Пордсказка: можно закрывать прорехи в культурном бэкграунде при помощи поисковых систем.

А чтобы государство одобрило план по экономическому развитию региона с привлечением капитала банков, заинтересованных в этом развитии, надо ныть в СМИ. Так победим!

Пошел с бизнес-планом к Грефу =)

Есть мобильные АЭС. Есть мобильные ЦОДы.

Если Диксон зарубят, можно предложить ему ж/д станцию Моссельмаш около северной границы Москвы. Тут адский завал контейнерами случился последние годы, никто не заметит нескольких десятков новых :)

1

Топ-менеджмент не захочет ехать в... Иркутск! Что вы, право слово. Минимум Роза Хутор!

2

Население прирастает там, где есть работа и условия для жизни (чтобы тратить заработанные деньги), ага.

Но если ты живёшь за счёт перепродажи китайских изделий с наваром и называешь это Экосистемой, то, конечно, откуда у тебя возможность создать рабочие места или вообще быть заинтересованным в развитии регионов.

Остаётся только ныть, что тебе никто не подготовил место, где ты можешь делать деньги из воздуха продавая чужой труд и чужие идеи в своей обёртке :)

Сами не думали взяться, а не жаловаться

Ты чо, снежинки за такое могут и в суд подать! Когда курс психотерапии пройдут.

Действительно, в 18-м веке только государь-император мог развивать новые территории и вкладывать туда деньги, потому что больше ни у кого столько денег не было.

У меня есть отличная картинка-ответ для тех, кому кто-то что-то должен. :)

Это же там пару лет назад все остались без Интернета (и долго не могли найти причину, судорожно проверяя всё оборудование и линии связи) потому что снегоуборщик навалил кучу прямо перед спутниковой тарелкой, загородив сигнал?

Банки, конечно, бедные, прибылей вообще нет у них. Как на плаву держатся - вообще не понятно. Им, конечно, нужно помочь: из бюджета организовать техническое и экономическое чудо в каком-нибудь регионе, провести туда дороги, выкопать реки и построить на них ГЭС, чтобы у ути-пути-банков головка не болела.

6