Я очень мало летаю внутренними рейсами. Возможно там всё иначе.
А? Шта? Моя ничего не понял.
Рейс бывает составным не одним билетом, не одной авиакомпанией. Кто кого куда покормит и на какие 4 часа позже отправит, если следующий рейс через сутки?
Обалдеть, а мой отпуск не может сорваться от моего отсутствия :)
Как-то это до сих пор во всем мире решается
"как-то решается" - так себе законодательный уровень, для крупного бизнеса это всегда примерно одинаково: "заткнуть рты либо небольшими подачками, либо страхом выдачи волчьего билета, либо комбинация вышеперечисленного" - потому что этот способ приводит к максимизации прибыли
да, есть красивые (придуманные PR службой) случаи, но есть и другие
Я себе представляю этих "многих" так: ленивый командированный, который не за свои деньги вообще летит. Или человек, который по своему бизнесу вынужден постоянно летать. У него адамантиевые карты уже на всех нужных направлениях, он сидит ждёт рейса в бизнес-зале, он там прекрасно работает, и ему предлагают ещё несколько часов там просидеть, дают купон на пожрать и в душевую сходить.
Но это явно не ЦА тех, кого выкидывают с рейса по овербукингу.
Для этого существуют разные тарифы.
Должна быть огромная надпись при выборе тарифа: "возможен овербукинг". И если я отказываюсь от него, то я от него отказываюсь, а не начинаю играть в смесь казино и аукциона.
Многие готовы полететь следующим рейсом, если им за это заплатят 25% стоимости билета.
А можно поподробнее про этих вот "многих"? Полёты на самолёте - нихрена не похожи на поездку на маршрутке. Часто это рейсы в неудобное время, невыспавшиеся задёрганные люди (у нас в прошлой поездке охреневшая от усталости тётка на контроле вырвала у жены из рук игрушку детскую, чтобы ускорить проход через ворота),
пеервозбуждённые дети, etc
Задержаться во всём этом на ещё несколько часов (следующий рейс может быть через сутки, например) - и продолбать, например, трансфер до отеля (или, привет, пересадку) - выглядит немыслимой мукой, за которую нужно компенсировать 300% стоимости билетов, в не 25%
Ни разу не сталкивался сам, тьфу-тьфу-тьфу с этой мерзостью.
Пассажирская эмпатия во мне призывает отзывать лицензии у авиакомпаний, которые этим занимаются. За надостатком понимания внутренних процессов эмпатической связи с авиакомпаниями не появляется.
Интересно, как будут регулироваться иностранные авиакомпании.
Дальше оракул только за деньги :))
есть уже несколько (были, закрыли, кажется) - майнеры покупали старые закрытые угольные электростанции и давали жару
В духовном плане!
если дать денег, то не останется денег на ЦОД :)
есть маленькие же, мобильные, форм-фактор контейнера для грузоперевозок, можно использовать на старте проекта 1-3-5 штук
И вообще, почему у нас банки занимаются машинным обучением
кроме них ни у кого денег-то и нет :)
Приличный технический специалист сейчас райдер заряжает потолще чем топ-менеджмент :)
Да, он встретил детей кукурузы и теперь ему ничто не мешает танцевать
Пордсказка: можно закрывать прорехи в культурном бэкграунде при помощи поисковых систем.
Разрешите бегом?
А чтобы государство одобрило план по экономическому развитию региона с привлечением капитала банков, заинтересованных в этом развитии, надо ныть в СМИ. Так победим!
Пошел с бизнес-планом к Грефу =)
Есть мобильные АЭС. Есть мобильные ЦОДы.
Если Диксон зарубят, можно предложить ему ж/д станцию Моссельмаш около северной границы Москвы. Тут адский завал контейнерами случился последние годы, никто не заметит нескольких десятков новых :)
Топ-менеджмент не захочет ехать в... Иркутск! Что вы, право слово. Минимум Роза Хутор!
Население прирастает там, где есть работа и условия для жизни (чтобы тратить заработанные деньги), ага.
Но если ты живёшь за счёт перепродажи китайских изделий с наваром и называешь это Экосистемой, то, конечно, откуда у тебя возможность создать рабочие места или вообще быть заинтересованным в развитии регионов.
Остаётся только ныть, что тебе никто не подготовил место, где ты можешь делать деньги из воздуха продавая чужой труд и чужие идеи в своей обёртке :)
Сами не думали взяться, а не жаловаться
Ты чо, снежинки за такое могут и в суд подать! Когда курс психотерапии пройдут.
Действительно, в 18-м веке только государь-император мог развивать новые территории и вкладывать туда деньги, потому что больше ни у кого столько денег не было.
У меня есть отличная картинка-ответ для тех, кому кто-то что-то должен. :)
ОБОЖЕМОЙ!? И что же теперь делать?
Это же там пару лет назад все остались без Интернета (и долго не могли найти причину, судорожно проверяя всё оборудование и линии связи) потому что снегоуборщик навалил кучу прямо перед спутниковой тарелкой, загородив сигнал?
Банки, конечно, бедные, прибылей вообще нет у них. Как на плаву держатся - вообще не понятно. Им, конечно, нужно помочь: из бюджета организовать техническое и экономическое чудо в каком-нибудь регионе, провести туда дороги, выкопать реки и построить на них ГЭС, чтобы у ути-пути-банков головка не болела.
Фига! Я и не знал, что тут уже всё застроено
Вы там определитесь уже :)
Действительно, надо пожалеть бедняжку