«По мере того, как POAP будут становиться популярны среди широкого круга людей, все больше брендов начнут придумывать способы их использования. Токены посещаемости — еще один способ удерживать клиентов с помощью блокчейна. С их помощью можно геймифицировать вовлеченность, вознаграждать лояльность и связывать цифровое с физическим. Думайте о POAP, как о способе для клиентов доказать свою преданность бренду, а для бренда, как о возможности создавать и работать с лояльным сообществом. Для тех компаний , которые хотят, но боятся, прикоснуться к теме NFT и метаверс, или не имеют на это ресурсов, POAP может стать самым простым и бюджетным способом приблизиться к Web 3.0», — говорит Анастасия Славута, соучредитель IT-компании Jasnasoft, которая помогает брендам выйти в метаверс и выпустить свои NFT.