За три месяца 2022-го предприятие выпустило 93 наименования продукции собственных брендов, а также 32 наименования продукции для российских ретейлеров. Самый массовый товар по общей реализации — «Молоко питьевое пастеризованное 2,5%». Его было продано 4,6 млн штук. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 23,7%.
Численность сотрудников выросла на 0,3% и составила 1 261 человек.
Сегодня продукция предприятия представлена более чем в 4,5 тыс. торговых точек на территории Татарстана, а также в Башкортостане, Марий Эл, Чувашии, Самарской и Ульяновской областях, в городах Москве, Санкт-Петербурге, Владимире, Нижнем Новгороде и Перми. В настоящее время продукцию комбината можно найти на интернет-площадках «Озон Фреш», «Яндекс.Лавка», «Самокат» и «СберМаркет». Доставка продукции осуществляется из магазинов «Ашан», METRO, «Бахетле», Selgros и «Пятерочка».