Константин Волков

+22
с 2022

Основатель компании COZY HOME. Розничный и онлайн бизнес в сегменте текстиль и товары для дома.

25 подписчиков
0 подписок
Клиповое мышление - специфика в покупательском поведении

Клиповое мышление — способ восприятия информации, при котором внимание сосредотачивается на коротких, динамичных, часто несвязанных друг с другом фрагментах. Оно влияет и на покупательское поведение. Сегменты покупателей с клиповым мышлением определяются возрастом, уровнем цифровизации, профессией, культурой потребления информации и технологий. Как…

Новые подходы в HR

HR-департаменты приспосабливаются к вызовам текущего времени, ориентируясь на общие тенденции, технологии, меняющиеся потребности и мировоззрение сотрудников. Вот несколько интересных трендов и терминов, появившихся не так давно:

Ключевое в работе с целевой аудиторией

Целевая аудитория – это постоянно изменяющийся конструкт, требующий глубокого понимания и постоянной адаптации. Успех зависит от того, насколько быстро и гибко бизнес способен меняться в ответ на новые потребности клиентов. Внимание к данным, внедрение технологий, искренность и чуткость к своей аудитории позволяют сохранять текущих покупателей и за…

Маркетинг и (или?) PR

Подчинение этих функций в компании зависит от ее структуры, приоритетов и целей. В некоторых случаях маркетинг и PR курирует один руководитель, например, директор по стратегическому маркетингу или коммуникациям. В других – разные. Бывает такое, что PR подчинен маркетингу или наоборот. Вариантов много, потому что цели, задачи, методы и инструменты э…

Как предприниматели меняли стратегии в 2024 году и с чем планируют идти в 2025?

Опрос представителей бизнеса из всех регионов России сервиса Работа.ру и агентства icontext показал такие данные:

С чем ретейл идет в 2025 год?

Что ждет ретейл в 2025 году? Добавятся ли новые вызовы к тем, которые совсем недавно тоже казались новыми? Мы не можем этого знать. Но можем понимать, что на рынке есть течения, против которых грести бессмысленно и неэффективно. Поэтому их стоит учитывать, строя маршрут в следующий год.

ИИ в помощь покупателям

Искусственный интеллект становится всё более популярным инструментом не только для оптимизации бизнес-процессов ретейлеров. Мы наблюдаем тенденцию, когда покупатели все чаще используют ИИ во время шопинга. Как и для чего:
Поиск товаров и сравнение цен
ИИ-алгоритмы помогают искать товары по различным заданным характеристикам и стоимости. Это позволяет…

По итогам ноябрьских распродаж

Ноябрьские акции – День холостяка 11.11, Черная пятница, Киберпонедельник – уже традиционно стали сливаться в единый цикл распродаж. В этом году он завершился - ретейлеры подвели итоги.

Итоги 2024 года на рынке труда
Предновогодний маркетинг в ретейле

Из года в год, начиная с ноября, ретейлеры стараются удивить покупателей праздничным креативом. Есть опции, которые стали традиционными. При этом маркетологи всегда в поиске чего-то нового.

Ценовые стратегии EDLP и High-Low в ретейле

Рассмотрим две популярные сегодня ценовые стратегии в ретейле.

Ключевые тренды FMCG на 2025 год

Что главным образом влияет на поведение покупателей, стратегии ритейлеров и бренды производителей?