Ждем шага от АШАН
Я давно отказался от Premium - не выгодно стало, ни как покупателю, ни как селлеру.
Вас если не устраивает уровень заработной платы - предъявляйте претензии своему работодателю или идите работать на более высокооплачиваемую работу. У курьера договор с его работодателем и он именно должен отрабатывать в рамках этого договора за те деньги на которые сам подписался. Я, например, сам свои заказы развожу клиентам пешкарусом по Москве и такого себе не позволяю. Повторение исторического опыта будет очень интересно - в условиях гражданской войны скорее всего профессия безоружного курьера будет самой опасной... Или имеете ввиду отнять и поделить поровну? Можно, но только один раз и хватит ненадолго. Дальше всё равно будете работать, например в ГУЛАГе бесплатно. Насчет зоопарка сверху согласен. Считаю, что услуги доставки и прочие (обработка заказа, упаковка и т.п.) должны выставляться покупателю отдельно, а не браться с продавца, особенно в случае отмены заказа или возврата когда с селлера берут расходы на за всю логистику. Оказанные! услуги должны оплачиваться тем, кому они оказаны, а именно покупателю/заказчику. Даже в случае отмены заказа, ибо товар был собран, упакован, курьер совершил работу по доставке и т.д. Будут лучше думать перед оформлением заказа.
Значит проблема будет повторяться. Вы всех проинструктируйте пожалуйста.
Со всеми курьерами? Тогда будем надеятся. Или только с этими двумя последними?
Раньше у ЕАПТЕКА была доставка примерно как у ОЗон экспресс, можно было выбрать интервал доставки 1 (один) час в день заказа! И привозили всегда вовремя. А знаете почему? Курьер работал строго по определенному району и ему выдавали заказы строго на определенный интервал - развез за час-два заказы, потом вернулся на базу и получил новые. А не как у вас - утром получил заказы сразу на несколько интервалов и поехал развозить как ему удобно, по адресам что поближе и плевать, что в один и тот же дом/квартал может быть несколько заказов на разное время. У Мир Корма та же проблема, видит список отсортированный по адресу и фигачит по нему.
29243923-0214
29243923-0223, 29243923-0244
Предлагаю подать коллективный иск к головной компании за неэтичное ведение бизнеса. Для их зарубежных акционеров подобные практики неприемлемы.
Метро точно стал унылый ппц. А АШАН стал дорогой, раньше туда ходили экономить, а теперь по привычке пенсионеры и даже я за курицей гриль в маринаде продолжал ходить, пока она вонючей не стала до тошноты. Разве что кроме Кунцево Плаза.