К таким источникам информации относятся: заявки на патенты (помогает узнать о технологических новшествах в отрасли), книги, журналы и газеты (рассказывают о событиях, происходящих у конкурентов и в отрасли), слухи и обыденные разговоры с покупателями, друзьями, другими менеджерами, сотрудниками, поставщиками, изучение исследований рынка, жалоб клиентов, документов, публикуемых конкурентами (например, годовые отчеты или объявления о приеме на работу), участие в профессиональных ассоциациях, собраниях и выставках, общение с незнакомыми людьми, например, в процессе выгуливания собаки или совершения покупок в магазине, форумы и комментарии потенциальной целевой аудитории.
Резюме по статье мне не нравится, с краткими выводами я не согласен, в связи с логическим противоречием:
"Количественные исследования плохи тем, что опрашиваемые могут врать, качественные исследования много лучше тем, что кроме опрашиваемых врать может и опрашивающий и анализирующий. Ведь ложь в третьей степени становиться истиной."