Тата

+7
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Плюсую. Тинькофф - редкое говно.

Мои счета тоже заблокировали. В первый раз заблокировали карту после переводов, я позвонила в Тинькофф. Оператор нёс какую-то дичь про криптовалюту и мошенников, рассказывал, что нынче людей обманывают. Пришлось выслушать эту дичь и попросить разблокировать. Вроде разрулила вопрос.Ок, живем дальше. Спустя пару дней было два перевода по Золотой короне. Всё прошло. И через неделю я узнаю при попытке сделать перевод, что мои счета заблокированы. Здорово! Спасибо, Тинькофф, что предупредил меня. То есть просто заблокировали и никаких уведомлений мне не прислали. Попросила мужа вывести деньги с этой карты через систему быстрых платежей. И не то, что просто не перевелось, так они карту мужа заблокировали за попытку вывести собственные деньги. Муж идет в техподдержку. Операторы настолько некомпетентны, что не смогли ничего внятного объяснить по какой причине его то заблокировали. В итоге он отымел им мозг и они разблокировали. Видимо только после такой коммуникации операторы что-то способны сделать.
Потом я иду в техподдержку и прошу объяснить мне почему, во-первых, меня никто не уведомил о блокировке, а, во-вторых, прошу назвать причину блокировки. Оператор поражает своим ответом: вы нарушили два пункта договора и номера этих пунктов. Пришлось добиваться еще час скинуть описание этих пунктов. Видимо я должна как Отче наш знать пункты договора наизусть и помнить их всегда. Формулировки пунктов супер расплывчатые. Я прошу уточнить всё-таки причину и как мне разблокировать счет в итоге, что сделать нужно. Ничего оператор не смог ответить, сказал сутки на решение вопроса. Спустя сутки суперговносервис от Тинькофф конечно же не дал мне ответа. Пишу сама. Получаю шикарный ответ: на решение вопроса нужно 5 дней, может быть мы вам позвоним, а может быть и нет. Может быть нужны будут дополнительные документы, а может быть и нет. То есть сначала сутки, потом 5 дней, а позвоним или нет - ну это мы подумаем. Такого днищенского сервиса я еще не встречала. Охуенно, Тинькофф.

Закрыла счета без ожидания ответа, больше в этот банк ни ногой, если у сотрудников нет языка нормально объяснить в чем проблема. Потому что реально я так и не поняла за что меня забанили. Никому не то, что не посоветую этот банк, но и отговорю, чтоб им пользовались.

8