ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ БЕЗ РЕКЛАМЫ

«Хочу заниматься продвижением себя в социальных сетях, но у меня совсем нет денег на рекламу» — если бы каждый раз, когда я слышала эту фразу, её автор платил мне хотя бы 1 рубль, я была бы гребаным скруджем Мак-Даком.

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ БЕЗ РЕКЛАМЫ

Давайте честно, узнали в ней себя? Если да, то я выдохните и читайте дальше. Ведь в этой статье мы будем разбирать рабочие методы бесплатного продвижения. Скажу сразу, я топлю за телеграм, ведь в здесь:

- Максимально высокие охваты на сторис, ведь этот формат продвижения еще не заезжен;

- Удобство использования. Отсутствие VPN и других ограничений стимулирует пользователей заходить в ТГ чаще. Ежедневно 70% русскоязычных пользователей телеграмма заходят в свой профиль;

- Разнообразие форматов ведения своего канала. Прямые эфиры, подкасты, сторис, посты – выбирайте наиболее комфортный способ общаться с аудиторией. И да, здесь можно не заморачиваться с визуалом.

Однако, если вы по каким-то причинам хотите продвигать свою страницу на другой площадке, связки, о которых я сейчас расскажу можно использовать в любых социальных сетях. А теперь погнали!

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ БЕЗ РЕКЛАМЫ

Органический SEO трафик

Многие игнорируют SEO, хотя этот способ считается одним из самых эффективных способов набрать аудиторию без рекламы. Давайте честно: SEO, ядра, ключи и прочие «тематические» термины даже звучат сложно. Но мы с вами не полезем в глубину, а инструменты, которые вы сможете применить прямо сейчас и получить бесплатных подписчиков, я с вами разберу по косточкам.

План будет следующим:

1. Заходите на сервис для сбора ключей https://wordstat. yandex. ru/ и вбиваете название своей сферы деятельности

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ БЕЗ РЕКЛАМЫ

2. Выбираете высокочастотный пользовательский запрос (тот, в котором будет не менее 100 000 показов)

3. Пишите на эту тему экспертную статью по шаблону, шаблон я дам ниже.

4. Размещаете статью на платформе, которая продвигает контент по SEO запросам в поиске Яндекс. Дзен (любые ниши), VC. RU (Эксперты).

Вот список ресурсов, который может вам помочь:

https://tjournal. ru/
https://spark. ru/
https://rb. ru/
https://www. cossa. ru/
https://www. e-xecutive. ru/
https://www. seonews. ru/
https://rusability. ru/
https://delovoymir. biz/
https://www. if24.ru/
https://www. retail. ru/
https://biz360.ru/
https://www. unisender. com/ru/blog/
https://news. pressfeed. ru/
https://pikabu. ru/
https://habr. com/
https://www. yaplakal.com/

5. Собираете трафик. Какой трафик, спросите вы, мы же просто статью написали? И я отвечу, правильно написанная статья и будет обеспечивать вам стабильный, бесплатный трафик. Читайте ниже и все поймёте.

Формула для написания продающей статьи

1. Начинаем статью с главного ключа.

2. Во введении (первое предложение) используете главный ключ и в общих чертах описываете проблему клиента (к примеру, мы пишем о трендах на маникюр, проблемой будут сложности с выбором дизайна.

3. Рассказываете о себе, буквально короткий список для подтверждения экспертности.

4. Пишите саму статью примерно на 5000 знаков (посчитать можно в ворде). Дополнительно используете 3 высокочастотных ключа (не менее 10 000 показов) и 3 среднечастотных (от 10 до 1000 показов).

5. Статья должна быть уникальной. Это по умолчанию;

6. В середине статьи сошлитесь на материал по теме, опубликованный в вашем телеграме. Дайте ссылку;

7. Статья должна заканчиваться призывом к действию. Пообещайте еще больше материала по теме на своем канале и закончите текс фразой «подпишись»

8. Чтобы контролировать конверсию (откуда пришел подписчик) выдавайте бонус за подписку по кодовому слову. Кодовое слово для каждой платформы используйте разное.

Как это работает

Все просто, поисковая сеть (к примеру Яндекс) выдает читателю, который ищет трендовый маникюр (или что-то из другой ниши) вашу статью. Пользователь открывает её и попадает в воронку. Его триггерит подарок и, при условии, что статья была полезной, вы доказали свою экспертность, а подарок был действительно ценным, он переходит на ваш канал и подписывается на него.

Так и работает воронка продаж. Кстати, у меня есть отдельный часовой мастер класс по прогреву подписчиков в ТГ. Напиши мне в телеграм и я расскажу все подробности.

2. Перегоняем трафик

Если вы смотрели сериал «Бумажный дом», то наверняка помните его главного героя, Профессора. Это мужчина, который всю жизнь готовился к ограблению и тщательно скрывал свой цифровой след. Он не попадался правоохранительным органам, не ходил в больницу, не создавал биометрию и, конечно, существовал без аккаунтов в социальных сетях.

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ БЕЗ РЕКЛАМЫ

Так вот, мы то с вами живем в реальном мире. Если вы не готовитесь нападать на Монетный двор, то у вас точно есть как минимум один аккаунт в социальных сетях. С него мы и будем гнать трафик на ваш канал, в группу или н другую площадку, которую вы хотите пополнить бесплатным трафиком. Для начала, нам нужно написать лид-пост. Лид-пост: публикация в социальной сети, которая включает в себя оффер, призыв к действию и небольшой бонус, который мотивирует совершить это действие.

Шаблон лид-поста

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ БЕЗ РЕКЛАМЫ

Меняем кодовое слово на название других социальных сетей, в которых у вас уже есть аккаунты и размещаем лид-посты там. Усилить эффект поможет персонализированное сообщение в личку.

Персонализированное сообщение в личку

Рассылки в социальных сетях – не работают. Это факт. Люди заходят в соцсети отдыхать, а не перегружать себя чтением спама. Банерная слепота актуально здесь больше, чем где-бы то ни было в интернете. Поэтому, ваше сообщение должно быть персональным. Как составить такое сообщение для продвижения лид-магнита я показала ниже.

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ БЕЗ РЕКЛАМЫ

Не надоедаете, не обижаетесь на игнор. Просто рассылаете это сообщение подписчикам, которые являются вашей целевой аудиторией. С близкими друзьями можно договориться на репост. Монотонно делаете так, чтобы в нужный вам канал перешло как можно больше людей. Спамом на серию постов мы не занимаемся. Достаточно одного лид-поста в закрепе.

3 Комментинг

Набирать подписчиков при помощи комментариев на раскрученных каналах – реально. Иногда мои клиенты просят выделить копирайтера для комментинга, чтобы протестировать новую воронку для холодной аудитории. И эта практика всегда дает результат. И вы можете получать по 10-100 подписчиков с одного целевого комментария. Правил эффективного комментинга несколько:

1. Купите премиум для своего аккаунта в ТГ, чтобы оставлять комментарии не от своего имени, а от имени канала (да, так можно).

2. Если вы не хотите заморачиваться с премиумом, пишите с основной страницы, но сделайте для неё продающее описание и, обязательно, добавьте ссылку на сам канал. Как делать продающее описание, я рассказала здесь: https://t.me/tanyaprotelegram

3. Никакой рекламы себя в комментариях.

Как писать комментарии, чтобы они работали:

1. Подготовьте свой аккаунт к прогреву случайных посетителей на подписку. На эту тему у меня в канале есть отдельный пост. Если кратко: оформляем название, описание и аватар. Добавляем в упаковку 2 триггера, составляем воронку прогрева в закрепленных сообщениях.

2. Еще раз, никакой рекламы в комментариях! Оставляем за читателем право выбрать ваш аккаунт, зайти на него и подписаться. Комментинг работает только так!

3. Есть 3 вида комментариев, на которые будут реагировать: 1. ваш опыт, который отличается от опыта автора поста (не спорим с автором, в его аккаунте ведем себя уважительно. Подробнее покажу в примерах; 2. Советы по теме вашей экспертности, которые нужны одному из подписчиков, а-ля бесплатная мини-консультация. 3. Шуточки из вашей темы (интеллигентный юмор, который сказан в тему.

Примеры эффективных комментариев

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ БЕЗ РЕКЛАМЫ

4 Рейтинги каналов

Этот способ подойдет тем, у кого на канале есть минимум 50 живых, целевых подписчиков. Ваша задача сделать полезный пост, собрав в него 5-10 каналов, которые будут полезны вашей целевой аудитории. В этот список необходимо добавить и свой канал. Далее, оформляете красивый пост и пишите владельцам этих каналов оффер, предложив им разместить этот пост и на своей странице.

Важно: подбирать каналы, с которыми у вас будут +\- одинаковые охваты. Пост, который вы публикуете должен быть полезным для ваших читателей, а рейтинг, должен быть целевым. Повторяйте такую историю раз в месяц. За месяц регулярной работы ваш канал вырастет и вы сможете делать рейтинги с каналами на более высоких охватах.

Работа над созданием рейтинга – достаточно муторное дело. Но эффективное. Кстати, этот процесс можно автоматизировать. В телеграме есть специальные боты, которые добавят вас в рейтинги на другие каналы. Подробнее о том, как ими пользоваться я напишу на своем канале:

5 качаем медийку

Нетворкинги не работают. Это вторая фраза, за произношение которой я бы стала хранителем золотой горы. Тут так и хочется спросить: ну, а что вы сделали, чтобы он работал? Приходили, улыбались и называли свою сферу деятельности паре человек? Вот и не удивляйтесь, что выхлопа нет.

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ БЕЗ РЕКЛАМЫ

Ниже я рассказала правила, придерживаясь которых вы будете получать с бесплатных мероприятий минимум 10 подписчиков.

Яркая деталь в образе

Никто не запомнит Машу мастера по маникюру. Но все запомнят Машу в большой красной шляпе с прошлого нетворкинга. Помните об этом, подбирая наряд на мероприятие. Можете собрать себе специальный, выходной лук, при помощи которого вы начнете выстраивать свой личный бренд на узнаваемости.

3 вопроса

Обращаетесь к спикерам 3 раза за мероприятие. 1 Вопрос по общей теме, 2. Вопрос по вашей теме, 3 вопрос с юмором. Начинайте диалог с небольшого рассказа о себе. Буквально на 30 секунд «Приветствие, имя, чем занимаетесь».

Правила самопрезентации

Используйте перерывы для знакомства. Но, представляться незнакомым людям нужно также по формуле:

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ БЕЗ РЕКЛАМЫ

Не стесняйтесь напоминать о себе

Нашли полезный контакт, но с вами никто не связался? Напишите первым. Пишите через пользу: Привет, меня зовут Таня, мы познакомились на нетворкинге Вани Иванова. Помню, ты интересовался продвижением в телеграме, у меня есть крутой бот для привлечения подписчиков. Который может быть тебе полезен!

Главное – регулярность

Медийка дает крутые результаты, если вы будете заниматься ей на постоянной основе. Возьмите себе за правило – 1 нетворкинг в неделю и придерживайтесь его, даже если «мама заболела, собаку нужно отвести на тренировку, болит голова».

Этой осенью я создала телеграм канал ради эксперимента. Я раскачиваю его, не вкладывая в рекламу ни одного рубля! В нем я рассказываю о продвижении каналов без рекламы, делюсь кейсами своих клиентов, показываю рабочие воронки.

Но, самое главное - этот канал я буду растить на глазах своих подписчиков. Главное правило - никакой платной рекламы!Кстати, на этом канале я готовлю 2 бесплатных подкаста: как запустить телеграм-канал с платной подпиской и как автоматизировать его при помощи чат-ботов.Подписывайся и забирай бесплатные фишки по продвижению:

11
3 комментария

Судя по количеству золота, у Мак Дака было явно больше миллиарда баксов или больше 90 миллиардов рублей. Т.е. автор больше 90 миллиардав раз слышала фразу про отсутствие денег на рекламу? Чета сомневаюсь, а значит гонево прям с первых слов. Не буду тут продвигаться.

1
Ответить

Блин, ты умнее меня. Мне пришлось дочитать до того момента как она посоветовала размещать статьи на https://tjournal.ru чтобы понять что это гонево.

1
Ответить

TJ жалко, пришлось в поисках срачей и токсичности сюда перебраться. Конкретно в этой статье долго искать не пришлось, с первого же абзаца бинго :)

Ответить