Ведение и продвижение фитнес-студии с прибылью 304 850 рублей в месяц!
Задача простая – переоформить аккаунт и подготовить к приему трафика и дальнейшим продажам абонементов
Рекламный бюджет – почти 27.000 рублей (без учета НДС)
Что было сделано:
1. Проведен анализ конкурентов + сделан анализ целевой аудитории, которые по итогу не захотел изучать клиент (забавно, но факт)
2. Подготовлена визуальная концепция для посадочной страницы:
- выбраны шрифты, основные цвета,
- преобразована шапка профиля с призывом к действию на покупку абонементов
- оформлены сторис и обложки актуальных
3. Создан и прогрет аккаунт Фейсбук*, так как со страницы никогда реклама не запускалась
4. Подготовлены статичные креативы с использованием различных приложений
День Х – запуск рекламы:
столкнулись с некими трудностями в общении с клиентом, так как у него не было действующей карты, которую нужно было привязать, пришлось создавать виртуальную банковскую карту и заходить под данными в его аккаунт на Фейсбуке* (через инкогнито). Никогда не делали так, но запуск был срочным
Запустили несколько рекламных кампаний на пару сегментов:
- людей, живущих рядом
- людей с района Медведково, Бабушкинская, интересующихся спортом
Реклама крутилась несколько дней, давала неплохие результаты. В последствии креативы выгорели и пришлось их заменять на новые динамичные
Параллельно запустили еще одну рекламную кампанию на аудиторию молодых людей (м+ж), которые хотят иметь хорошее тело к лету (запуск выпал на март – удачное время)
Была вовлеченность и были сообщения в директ, но до покупки доходило очень мало человек
После тестирования кампаний и связок, было принято решение лить трафик через Квиз – обалдеть! Почему мы раньше так не сделали?..
Квиз тем и хорош, что, отвечая на вопросы, человек уже вовлекается в процесс, а сели это сделать в связке с «мнимой» скидкой, то считайте, что он уже ваш)
Каждый день приходило от 3 до 5 лидов.
Но тут столкнулись с другой проблемой: клиент закрывал людей через смс-сообщения по типу «Здравствуйте, вы оставили заявку. Приходите к нам»
Когда это увидели, были в диком ужасе и пришлось провести небольшую консультацию по продажам, но, к сожалению, за эти дни мы потеряли несколько людей, готовых купить абонемент
Но, в целом, дальше ситуация улучшилась, клиент часто советовался со нами по поводу ответов, дожимов, триггеров.
Именно в связке с опытными таргетологами, которые умеют еще и продавать, у нас получились вот такие результаты:
Итого:
вышли чуть больше за пределы бюджета
прибыль 304 850 рублей
окупаемость ROMI 403,80%
Telegram: @stagetsy /@anymenyy /@sofirepit
*Фейсбук – запрещенная социальная сеть на территории РФ