Как показала практика, чисто проектировщики, да ещё без опыта работы, никому не нужны. Продумываешь смыслы интерфейса, вставляешь реальные данные/пишешь тексты/делаешь фотографии (либо делигируешь это), отрисовываешь пиксель-пёрфект (простите за сквернословие), засовываешь в какой-нибудь марвелап/инвижн (прототип), тестишь, поправляешь, делаешь инструкцию разработчику, поправляешь разработчика, получаешь денюжку — так выглядит цикл для проектировщика-дизйнера в маленькой фирме/на фрилансе по моему опыту. Ни разу не встретил проектировщика интерфейсов без выше описанных умений.
Не проходил ни одного курса по дизайну. Собирал в фотошопе кривые макетики, потом начал подсматривать решения на бихэнсе (тут главное не просто подсмотреть, а понять почему так сделано).
Стало получаться что-то как-то. Начал брать денюжку. Потом попал на советы от студий Лебедева и Горбунова на их сайтах (советую).
Очень советую начать на ютубе искать тематические видео, и очень много их смотреть. Через пару дней появится понимание где толковое и пустое.
Надеюсь, это поможет :-)
Павел, по-о-ожалуйста, заведи твитер для шэринга публикаций. Телеграм — круто, а твитер вдвойне круто.
Спасибо :—)
Че минусуете-то? Хохма-же!
Playstation, простите? :)
Спасибо
Зашёл на сайт, и сразу баги:
· Логотип в шапке не отображается полностью (значек есть, а надписи нет и появляется только в фиксированном хедере)
· Простите, но текст в слайдере — это криво размещенный текст (он сьехал выше, чем нужно)
· Плашка с обьявлением сверстана тоже криво
и это только начало...
Сколько отмыли денег?