История с альфа-банком началась ещё два с половиной месяца назад, когда банк без каких-либо внятных причин ограничил доступ к личному кабинету. Несколько походов в отделение ни к чему не привели. Сотрудники несколько раз говорили что-то новое, что мне нужно предоставить. В итоге все пришло к тому, что я должен предоставить бумажку, которую я предос…
UPD. Сегодня, 29 апреля, ситуация наконец-то решилась. Сотрудники связались и позвали совершить перевод средств и закрыть счёт. Резюмирую: решение ситуации заняло 3 месяца, больше 10 походов в отделения банка, соответственно больше 10 часов потерянного времени и нервов, 4 обращения в банк, 1600 ₽ потерянных на комиссию за перевод в другой банк. Все эти издевательства Альфа банк оценил в промокод на 3000р в озон.
Таким образом можно прекрасно оценить настоящее отношение банка к своему давнему клиенту. Всем нынешним и будущим клиентам настоятельно рекомендую задуматься о смене выбора на другой банк, где хоть немного ценят время и нервы клиента.
Сайту vc.ru хочу сказать спасибо, хоть они никак не участвовали в решении данной ситуации. Но только благодаря огласке ситуация хоть как-то сдвинулась с места.
Нам жаль, что решение затянулось. Просто если у банка есть основания для ограничений, то ситуация заведомо непростая. Поэтому нам потребовалось чуть больше времени, чем мы рассчитывали. Просим прощения.
Мы проведём работу над ошибками, чтобы впредь такие вопросы решались быстрее