Интерактивная карта по компаниям, связанными с релокацией

В бизнес-среде, как и в других областях жизни, мы переживаем непростой период: планы рушатся, договора расторгаются, клиенты уходят.

Мы решили подробно разобраться в том, как чувствует себя сегодня бизнес в России? Какие пути развития видят молодые компании в условиях ограничений. Как итог запустили интерактивную ГЕО-карту компаний, которые помогают релоцировать бизнес.

Нам, как и многим другим, завтрашний день представляется туманной неизвестностью, и мы тоже на перепутье, уезжать или остаться, ведь все может измениться в любой момент. Среди ключевых трудностей, с которыми владельцы бизнесов в России уже столкнулись — падение спроса, приостановка запросов от клиентов, прекращение инвестирования.

«Наш продукт ближе к "витаминкам", чем к "обезболивающему", все-таки конкурентный анализ, это скорей про развитие, чем про выживание. Поэтому мы столкнулись с серьезным падением спроса — самый популярный сейчас ответ — нам нравится ваш продукт, но давайте поговорим через месяц.» — CEO Upfinity, Denis Anoshin

Многие российские компании уже с момента своего основания выстраивают бизнес на глобальном уровне, делая упор на сотрудничество с международными партнерами и клиентами. Однако сейчас развивать глобальную компанию из России стало очень трудно в связи с финансовыми и юридическими ограничениями, поэтому для многих предпринимателей релокация стала вопросом № 1.

С начала марта появилось множество новых Телеграмм каналов, посвященных этой теме, а также активизировались давно существующие паблики, освещающие вопросы иммиграции, причем Engagement Rate, по данным Telemetr, и у тех, и у других качественно высокий — порядка 50% (реакция на посты/общее число подписчиков), аудитория таких групп ежедневно растет примерно на ~20%). Среди наиболее популярных стран, которые рассматриваются для переезда: Армения, Грузия, Казахстан, Сербия, США, Турция, Португалия.

Эксперты и просто люди с опытом стали активно делиться на форумах своими практическими рекомендациями относительно переезда в ту или иную страну. Понимая весь спектр возможностей и разбирая процесс релокации пошагово, мы становимся более уверены в своих силах и можем выбрать оптимальное направление. Для нас, как для стартапа, наиболее актуально получение стартап-визы и переезд по ней. Вот некоторые европейские страны, куда можно подаваться на ее получение: Испания, Италия, Франция, Нидерланды.

Процесс выбора страны, как правило, обусловлен такими параметрами, как стоимость и уровень жизни в стране, сложность и стоимость регистрации стартапа, налоговые льготы: возможность не платить налог с личного дохода и сниженная налоговая ставка на прибыль. Отдельно стоит упомянуть про участие в платных инкубаторах/акселераторах — тут возможно получение ВНЖ на несколько лет и разрешение на работу по найму (пример — Программа French Tech Visa)

Удаленные сотрудники и фрилансеры могут релоцироваться по так называемой Nomad Visa в следующие страны: Венгрия, Греция, Хорватия, Мальта, Португалия, Германия, Сейшелы, Бразилия, Дубаи. Для этого варианта требуется подтвердить необходимый минимальный доход в месяц (для каждой страны он свой) и до года с возможным продлением пребывать в новом месте.

Помимо повышенного интереса Интернет-аудитории к Телеграм сообществам и форумам на тему релокации отмечается также значительный рост трафика на сайтах компаний, которые профессионально помогают своим клиентам в любых вопросах, связанных с переездом и сопровождают на всех этапах данного процесса. Как раз такие компании мы и решили рассмотреть более подробно, запустив нашу нейросеть на предмет их поиска и анализа.

ИИ Upfinity изучил 27 релевантных компаний: проанализировал массивы текстовых данных из открытых источников и представил в виде таблицы их основные продуктовые фичи и контакты.

Скорость обработки текстовых данных автоматизированного алгоритма составляет 1 корпоративный сайт в минуту, что существенно быстрее ручного анализа и позволяет нам регулярно обновлять отчет и сравнивать компании. Сначала инструмент собирает сырые данные в сети, затем фильтрует их, избавляясь от не релевантных, оставляя только продуктовые черты, после чего формирует информативные выдержки по каждой компании, сравнивая между собой.

Карта доступна по ссылке ниже
Карта доступна по ссылке ниже

Компании, представленные в отчете, мы также отобразили в виде карты, где вы можете изучить их более подробно в интерактивном формате.

33
2 комментария

А то что у вас на карте везде discrete_color выводится в hover - это фича?

Ответить

Да, это баг:) Спасибо, что написали, мы поправили

Ответить