Онлайн-гипермаркет товаров для дома и дачи, строительства и ремонта. №1 по онлайн-заказам в сегменте DIY.
В тот момент мы старались показать нашим клиентам, что мы работаем в обычном режиме и готовы помогать нашим клиентам и дальше. Очень жаль, что наша рассылка вам не пригодилась, но благодаря вашей и обратной связи от других клиентов, мы реализовали функционал в лично кабинете, где вы можете настроить рассылку от нашей компании. Надеемся, это поможет, и вы будете получать только полезную информацию.
Именно паника ушла, началась осознанная работа по планированию дальнейших действий. Да, бренды уходят, но мы уже понимаем, что это неизбежно и готовы к этому.
Это как и с пандемией, в начале никто не знал что будет дальше и как с этим жить, сейчас уже все привыкли и живут в новой реальности.
Топ-менеджеры и руководители основных подразделений. Лица, которые могут принимать ключевые решения "здесь и сейчас".
Различие только в том, что 5-ти бальная шкала жителям постсоветского пространства более привычна и понятна. Какую выбрать - решать вам. Но ключевое - не менять на постоянной основе шкалу для удобства сравнения показателей за прошлые периоды.
Софья, спасибо за комментарий!
В нашем случае распространяется вообще на всех командных игроков, не только офис.
Есть такой пример про обучение. Когда руководителя спрашивают: "А вы не боитесь, что вот вы вкладываете деньги в развитие, а сотрудник уйдет к другим умный?" А он ответил: "Я больше боюсь, что он останется не обученным у нас".
Тут такой же подход. Если командный игрок будет находиться на работе в вечном стрессе и думать только о том, где бы ему найти денег на компенсацию кредитов и прочего - ничего хорошего не выйдет. Поэтому наша задача создать максимально комфортные условия для работы.
Да, есть такие случаи.
Коллега может подумать "все плохо, со мной хотят быстрее расплатиться, а потом денег не будет", и делает поспешные выводы. Такие решения очень важно пояснять команде.
Мы обязательно проработаем этот вопрос с нашими телемаркетолагами. Спасибо за информацию!