Мтс банк такой: Деньги на счет поступили, но вы их не получите
Началось всё с того, что у меня приближался очередной платеж по яндекс сплиту, и я решил пополнить привязанную к нему карту, принадлежащую МТС Банку. Решил перевести через СБП, так как моментально все должно быть и без проблем. Переводил ночью, и на телефон поступило сообщение через пару минут, что всё зачислено.
Но деньги не поступили. Подумал я — может быть застрял из-за ночи. Переведу пожалуй ещё раз, но уже по номеру карты, чтобы с Яндексом не иметь проблем с просрочкой. Перевёл — всё ок, сразу поступило. Спокойный я лёг спать, думая что утром поступил первый перевод.
Но не тут то было, денег до сих пор нет. Написал в поддержку.
Как это бывает в адекватных банках, я объясню для тех кто не в курсе.
Если вы совершаете любую операцию, деньги не сразу зачисляются/списываются. Они только увеличивают ваш доступный остаток по счету, ну или уменьшают, пока операция не обработается, а делаться такой процесс может долго, пока идет обмен данными между банками и платежной системой. И только когда все обработалось - деньги списываются/зачисляются на ваш баланс. Но в МТС банке видимо ты должен ждать.
И дальше я попросил ну хоть какую то компенсацию что ли небольшую, за неудобства. Сотрудник смело мне выдал промокод на 1 месяц премиума, и я не жалуюсь. Я люблю премиум от МТСа и пользуюсь им. Спасибо большое за понимание моей ситуации.
Но не тут то было опять...
В общем по итогу, деньги я получил на следующий день после общения с поддержкой - сегодня. Может ночью пока спал, может днем, проверил только в 13:00 баланс. В истории операций почему то не нашел пополнения.
Отношение к клиентам странное в плане своевременного получения денежных средств, ведь перевод через СБП был, всё должно быть моментальным. А ситуация с промокодом просто мне непонятна, что это за баг такой и со стороны чего он произошел.