При, безусловно, положительной динамике восстановления посещаемости ТЦ и в целом оптимистического прогноза на будущее, благодаря качественному и количественному росту российских брендов следует решать и проблемы управленческого характера. Среди участников рынка, а еще ранее среди экспертного сообщества, уже осознана проблема неэффективного использования пространства и устаревшей модели аренды. Долгосрочные арендные соглашения, как правило, отпугивают молодые бренды, иногда подобная аренда не может быть реализована ввиду непосильной стоимости для развивающегося бренда. При решении данной проблемы могут быть использованы меры государственной поддержки и субсидирования, что, как представляется, будет способствовать развитию ТЦ и отечественных брендов. Также эффективными могут быть новые решения по краткосрочной аренде и отложенных платежах. Создание многофункционального инновационного пространства и форм взаимодействия с арендаторами ускорят восстановление и развитие ТЦ. В этой части российские торговые площадки могут обратиться к зарубежному опыту по формированию комфортной и привлекательной среды для посетителей.