Не совсем с вами согласна. Бренду нужна визуальная концепция, фирменные цвета и шрифты. Это как минимум повышает узнаваемость и помогает отстроиться от конкурентов. Визуал в ИГ - онлайн витрина. Если на ней будет «навалено» все подряд, то взгляду будет не на чем зацепиться. Давно показано, что мозгу достаточно нескольких секунд, чтобы проанализировать верстку сайта, страницы и тд, чтобы понять - близко ли ему это, хочет ли он дальше остаться и почитать посты. Если в визуале лид не увидит ценностей, пути к своей цели или решение своей проблемы - он ее пролистнет. Поэтому я бы не стала недооценивать раскладку фотографий в соцсетях.
Не совсем с вами согласна. Бренду нужна визуальная концепция, фирменные цвета и шрифты. Это как минимум повышает узнаваемость и помогает отстроиться от конкурентов. Визуал в ИГ - онлайн витрина. Если на ней будет «навалено» все подряд, то взгляду будет не на чем зацепиться. Давно показано, что мозгу достаточно нескольких секунд, чтобы проанализировать верстку сайта, страницы и тд, чтобы понять - близко ли ему это, хочет ли он дальше остаться и почитать посты. Если в визуале лид не увидит ценностей, пути к своей цели или решение своей проблемы - он ее пролистнет. Поэтому я бы не стала недооценивать раскладку фотографий в соцсетях.