В 2,5 раза больше лидов для сети стоматологий за 3 месяца на услуги лечения кариеса
В этом кейсе мы расскажем, как проводили аудит контекстной рекламы, настраивали, оптимизировали рекламные кампании для стоматологии и какие результаты получили.
Клиент — сеть стоматологий (3 клиники) в Москве.
Цель — увеличить количество обращений в клиники с помощью контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads.
Начало работ
Изначально стоматология уже работала с подрядчиком по контекстной рекламе. Однако результаты не устраивали. Хотелось увеличения количества звонков и обращений в клиники. Мы провели аудит контекстной рекламы, определили точки роста и начали работу.
Рекламные кампании были настроены на такие стоматологические запросы:
- Брендовые
- Лечение кариеса
- Детская стоматология
- Отбеливание
Настраиваем аналитику
Первое, что мы сделали, это проверили и подкорректировали аналитику, цели, коллтрекинг. Добавили отдельные номера телефонов для визиток в рекламные кампании Яндекс Директ и Google Ads. Перепрописали UTM-метки с более расширенными показателями для сбора данных.
Устраняем ошибки в рекламных кампаниях Яндекс Директа
Многие объявления в кампаниях были отклонены по различным параметрам, имели статус «мало показов» и другие ошибки. Пришлось постепенно приводить кампании в технически исправный вид.
Проработка рекламных кампаний
Какие ошибки мы выявили в группах и кампаниях:
- Нецелевые ключевые запросы
- Одно объявление на группу (системе мало данных для анализа и улучшенного показа)
- Неактуальные цены на стоматологические услуги
Мы изменили цены, удалили лишнюю семантику, добавили по два объявления в каждую группу.
Всё это позволило снизить стоимость клика, уменьшить количество нецелевого трафика, а, значит, сэкономить рекламный бюджет заказчику.
Также провели работу с ГЕО сегментами, корректировками ставок, проводили тонкую настройку всех рекламных кампаний (+использовали наши фишки и наработки, которые здесь не будем описывать, а прибережем для наших любимых клиентов).
Рост числа обращений из Яндекс Директа не заставил себя ждать (рис. 1)
Работа с Google Ads
Одновременно с работой над Яндекс Директом наш клиент хотел работать с привлечением посетителей из Гугл Эдс, однако настроенные ранее рекламные кампании практически не работали.
Проанализировав содержание и настройку старых рекламных кампаний, мы пришли к выводу, что лучше и проще будет собрать всё заново. Что мы и сделали.
Поскольку наше агентство давно работает с медицинскими центрами и клиниками, мы знаем требования рекламных систем к оформлению объявлений (+другие фишки, которые применяем только для наших заказчиков).
Это позволило практически со старта начать получать лиды. Результаты работы рекламных кампаний Гугл Эдс на рис. 2
В процессе нашей работы со стоматологической клиникой мы делали:
- Добавление в работу по рекламе новых направлений (детская стоматология, несколько видов отбеливания, хирургические услуги, услуги по имплантации, ортодонтия, пародонтология)
- Тестирование новых креативов и текстов
- Отключение неконверсионных запросов
- Тестирование стратегий
- Запуск акционных предложений
- Перенос бюджетов на перспективные направления
- Тестирование возможности получения одинакового количества лидов с урезанием рекламного бюджета в разные месяцы (напомним, что речь идёт о нестабильных временах пандемии)
- Корректировка цен на услуги клиники
- Аудиторные моменты в рекламных сетях и на поиске
К сожалению, ввиду коммерческой тайны, раскрыть данные по консультациям и по продажам мы не можем. Однако, длительный период нашего сотрудничества с заказчиком показывает выгодность данных рекламных каналов привлечения клиентов и ценность нашей работы.
Что получил заказчик
Рост количества лидов в стоматологию из контекстной рекламы в 2,5 раза в течение 3 месяцев:
Дальнейшее сотрудничество
Остановлены рекламные кампании были в начале 2021 года, когда поисковое продвижение стало приносить больше лидов, чем приносило ранее. Однако, как показывают наши наблюдения, отключение рекламы может привести к проседанию конверсий из SEO. Что и произошло у нашего клиента со временем (через некоторое время, после отключения рекламных кампаний).
В данный момент мы ведем переговоры по возобновлению рекламных активностей по привлечению лидов в стоматологию с помощью Яндекс Директ и Google Ads снова.
Как всегда, хочется сделать вывод про КОМПЛЕКСНУЮ работу маркетинговых и SEO инструментов, думаем, что и вы нас поддерживаете.
Хотите улучшить работу своих рекламных кампаний и получить больше лидов за тот же бюджет? Пишите: