4 идеи reels. Что постить, если ролики собирают низкие охваты
1Непопулярное мнение
Все много раз слышали, что нужно спать по 8 часов в день. Но доктор Ситников говорит, что спать больше 8 часов опасно, и поясняет почему. Контр мнения всегда вызывает эмоции и приковывает внимание. Например, этот ролик набрал 7.6 млн просмотров
2 Новости из ниши
Найдите, что нового произошло в вашей нише. Новости всегда являются триггером и привлечением внимания.
💡Например, для эксперта по недвижимости мы сделали рилс про то, что застройщикам отменили штрафы за срыв сроков. Одно только название новости уже не оставит никого равнодушным
3 Популярная личность
Всегда есть тема или личность, которая интересна людям, и если мы делаем об этом рилс, то мы начинаем продвигаться за счет этого интереса.
💡Например: если вы продюсер, то вы можете разбирать какой продукт и воронку вы бы сделали для популярного блогера, у которого еще нет своего курса
4 Польза на экране
Если человек видит для себя большую пользу, он обязательно сохранит или перешлет этот рилс. Но важно вынести всю пользу в список или пошаговый план и показать его на несколько секунд. Тогда объем пользы человек сможет визуально оценить
Больше про reels продвижение у меня в телеграм канале. Там скоро будет 1000 подписчиков.
Создаю reels под ключ, которые приносят подписчиков и клиентов, пишите мне в телеграм