Видеохостинг возник в 2005 году, но мало кто догадывался о его перспективах и создании интересного контента. Всё изменилось в 2010. Возросшее число пользователей подсказало авторам, что пора брать быка за рога и снимать видео специально для этой площадки. Дешёвые камеры и микрофоны, посредственный монтаж и контент, сделанный «на коленке», со временем переросли в то, что аудитория YouTube смотрит сейчас. В 2022 наметилась новая тенденция: в YouTube пришли большие деньги, а производство роликов достигло уровня ТВ. Публичные люди теперь публикуют телевизионный контент на видеохостинге. Новое исследование тому подтверждение: 86% респондентов считают, что YouTube предоставляет релевантные и интеллектуальные программы.
Icq классная штука, прям настроения после прочтения)
Социальные сети действительно меняются так стремительно, что не успевается следить за новинками