Почему важно заводить YouTube-канал в 2022 году?
Если в 2005 году мало кто действительно задумывался о перспективах создания и продвижения роликов для Интернет-площадок, то в 2022 году ситуация поменялась кардинально. Семнадцать лет назад число активных пользователей YouTube в день составляло 20 миллионов. Сейчас же цифра возросла – 122 миллиона. Думаю, разница видна на лицо.
Сегодня YouTube – очень переполненная платформа, и выделяться среди тысячи каналов, работающих в той же нише, довольно сложно. Но не значит, что невозможно. Дешёвые камеры и микрофоны, посредственный монтаж и контент, сделанный «на коленке», со временем переросли в то, что аудитория YouTube смотрит сейчас. Наметилась тенденция: производство роликов достигло уровня ТВ. Большие запросы требуют больших решений.
Что даёт присутствие на YouTube? Для большей части пользователей видеохостинг – основной источник информации о мире, поэтому увеличивается шанс, что зрители заметят ваш канал. К тому же ютьюберы могут воплощать творческие идеи, делиться мнением и вступать в открытый диалог друг с другом. Это хорошая возможность самореализоваться, найти единомышленников и свою аудиторию.
В таком случае, создание YouTube-канала для вашего бизнеса – не просто хорошая идея. Это может быть одним из самых важных долгосрочных решений, которое вы примете в рамках маркетинговой стратегии. Для этого существует множество причин: от повышения узнаваемости бренда до создания образовательного центра для клиентов. Разберём некоторые из них.
Запуск YouTube-канала даёт возможность использовать всю мощь видеомаркетинга. Кроме того, 52% маркетологов по-прежнему утверждают, что видео – тот тип контента, который точно окупится. Средний коэффициент кликов у видеорекламы составляет 1,84% – это выше, чем у других цифровых рекламных форматов. В таком случае, появляется шанс оказать реальное влияние на подписчиков. Думаю, упускать его нельзя.
Ещё одна причина заключается в том, что канал на YouTube придаст компании гибкость и универсальность, когда это больше всего необходимо. Вы вольны создавать разные видеоролики для своего канала: от объясняющих видео до образовательных материалов. Вы можете как обучать свою аудиторию, так и продавать ей свои услуги. Именно эта гибкость делает YouTube и видеоконтент в целом таким эффективным.
Как сделать так, чтобы ваш канал выделился на фоне конкурентов? Создавайте видео вокруг одной ключевой темы. Это лучший способ увеличения трафика и привлечения аудитории.
Повторно используйте существующий контент. Конечно, лучший способ расширить аудиторию канала – создавать и распространять новый и интересный контент. Только иногда лучшие из ваших видео, если они уже есть, требуют того, чтобы их показать ещё раз. При условии, что вы их подадите уже в совершенно другом формате.
Взаимодействуйте со своей аудиторией. YouTube вознаграждает каналы за активное участие, включая общее время, проведенное на канале, время просмотра, лайки и дизлайки и, самое главное, комментарии. Поэтому старайтесь отвечать на каждый отзыв, который вы получаете и поощряйте пользователей к взаимодействию с помощью аудио/визуальных подсказок.
Конечно же, не забывайте про упаковку. Ваш контент нравится аудитории, нравится вам, но выглядит ли канал привлекательным? Если вы хотите, чтобы посетители восприняли ваш канал на YouTube всерьез и подписались на него, вы должны выглядеть профессионально. Единый стиль никто не отменял.
Итак, есть много вещей, которые вы должны принять во внимание, прежде чем создавать YouTube-канал для бизнеса. На первый взгляд они кажутся трудными и скучными, но это именно то, что впоследствии приведёт вас и ваш бренд к успеху и лояльности аудитории.
⠀
⠀
Павел Завидов
Генеральный директор международной маркетинговой консалтинговой группы Эдженси Эйтин.
⠀
Агентство 18
Подписывайтесь на наш Telegram-канал