Для чего вообще тогда нужна графа комментарии? Окей,я признал свою ошибку,что до конца не разобрался с тем, как осуществляется работа их доставки,но почему тогда мне дали информацию, что заказ будет доставлен в 19:00? Если бы мне сказали, что у них нет такой возможности,я бы просто отменил доставку и все. В других сервисах обычно звонят клиенту для уточнения заказа и все вещи,которые прописаны в комментариях обговариваются,чтобы не было недопонимания. Почитав отзывы других клиентов я понял,что магнит просто игнорирует графу комментарии, где люди указывают предпочтения об их продукции (упаковка продуктов в несколько пакетов для соблюдения товарного соседства,предпочтения свежим продуктам,чтобы те же яйца например были не датой старше трёх дней и так далее) В чем проблема связаться с клиентом и сказать,что они не могут выполнить все его хотелки? По моему,это нормально.
Для чего вообще тогда нужна графа комментарии?
Окей,я признал свою ошибку,что до конца не разобрался с тем, как осуществляется работа их доставки,но почему тогда мне дали информацию, что заказ будет доставлен в 19:00? Если бы мне сказали, что у них нет такой возможности,я бы просто отменил доставку и все.
В других сервисах обычно звонят клиенту для уточнения заказа и все вещи,которые прописаны в комментариях обговариваются,чтобы не было недопонимания.
Почитав отзывы других клиентов я понял,что магнит просто игнорирует графу комментарии, где люди указывают предпочтения об их продукции (упаковка продуктов в несколько пакетов для соблюдения товарного соседства,предпочтения свежим продуктам,чтобы те же яйца например были не датой старше трёх дней и так далее) В чем проблема связаться с клиентом и сказать,что они не могут выполнить все его хотелки? По моему,это нормально.