Автор, апеллировать к ОЗОН бесполезно даже в ситуации когда косяк на их стороне , не то что просить пойти на встречу. Эти наколотили нам за сентябрь товара на сумму около 800к и хоть бы что, видео сборки, обрешётки, пенопласт - все похер:
-ой у вас нет стрейча на коробках (можно подумать стрейч заговоренный, то есть прибор из нержавейки возили и грузили так что его погнули, а был бы стрейч он бы силовое поле обеспечивал, как вообще стрейч поверх коробки может защищать от механических повреждений знает только поддержка ОЗОНа)
-так его не должно быть на кбт
-а у вас не указано что товар кбт (это просто посыл на доверии)
-а что на асфальте надо писать что это асфальт? Любая стационарная бытовая техника и есть КБТ. У нас в наименовании товара указано что за прибор.
У них меняется три типовых ответа по кругу, причем когда их тыкаешь в их же регламент, просто меняют легенду почему ты сам дурак и все по новой. Ну не стрейч значит нет наполнителя в коробке, хотя он есть с завода и его видно на сборке. Ну не наполнитель значит должна быть обрешётка (нет), хотя и она есть но ВНУТРИ картонной коробки и ее видно на видео, но или им похер лишь бы послать или поддержке не хватает мозгов понять что деревянные силовые элементы не обязательно делать снаружи, можно делать и внутри, опять же с завода.
Все это вместо того чтобы посмотреть на СВОЮ логистику и понять где она работает не так, проще бить товар, перекладывать ответственность и слать лесом, неделями отвечая не по сути обращения. Ну ок. Мы выводим свой товар, пусть торгуют дешёвым китаем, серяком и потиху превращаются в барахолку. Мы видим как наши коллеги по рынку отчаливают с ОЗОНа. Да, с других площадок тоже, но не так активно.
А расчет их на то что все утрут сопли и никто не пойдет в суд, не станет объединяться и исключать их из товаропроводящих цепочек. Но расчет стратегически не верный, мы вот пойдем в суд и я уверен что разнесем их там не в первых так в верхних инстанциях, по возможности запубличим кейсы. На днях, получили предложение от коллег по дистрибуции одного из брендов дружно игнорить часть маркетплейсов и развиваться в других каналах.
Так что автор, не надо напрасно тратить время...
Это предполагается по тротуарам? Пришло время антискутерный пистоль собирать, по примеру антидронного ружжа. Пиу-пиу и скутер встал.
Так так, поднимаем цены.
сосальное золото ))
Я сужу всего лишь по своей узкой специализации. Большинство наших коллег/партнеров/конкурентов/поставщиков, в 2024 году сузили ассортимент на МП и прекратили щедрые акции, -15% на отдельные модели это прям феерия, против -30% в конце каждого квартала в прошлом году)) Видимо оплата лояльности покупателей к ОЗОН за счет продавцов все же имеет некий экономический изъян.
У Вас нашлись причины поступить именно так. Вы получили готовое и работающее решение под Ваши потребности без трат времени на изучение ассортимента/возможных вариантов.
Допустим. Но экстраполируя ситуацию они останутся либо без продавцов норм товара (останутся только с дешевым китайским китаем X10 на вход), либо с товаром по неконкурентной цене (все изыски в цене) для покупателей до которых трудно достать другой логистикой.
ОЗОН, расскажи нам. Как так, вы отказываете там где это не надо и при этом принимаете совершенную чушь в возвратах ?!
Но при этом ОЗОН возвращает нам товары от покупателя:
1. Товар поврежден при неповрежденной упаковке. В заявке на возврат фото повреждения на кухонной вытяжку и ровно в этом же месте повреждение упаковки.
2. На фото ПОЛНОСТЬЮ разобранный прибор, не хватает некоторых частей товара, разбиты лампы установленные ВНУТРИ товара, какие-то следы клея. Короче клиент что-то мудрил с прибором 2 дня, разобрал его, что-то попутно переломав/подменив и вернул, и озон сцк принял возврат!!!! и везет нам это обратно!!!!. И никакие попытки общаться с поддержкой ни к чему не ведут.
Я так понимаю по всем кейсам нам будет отказано в компенсации. Поснимали скидки, так как тут негде быть экономике если транспортный бой, недобросовестные клиенты - все за счет продавца в самых очевидных ситуациях.
И тут клиент, если а) есть мозг, понимает что это было не дешевле, это была цена без сервиса и впредь надо подходить трезво, если хочу сэкономить то разбираться во всем надо самому и быть готовым к разным поворотам, например получить левак, рефарб, не разобравшись заплатить за какие-то переделки. Ну и главное оценить а в совокупе дешевле ли получается б) нет мозга, считает что пирорасы оф дилеры и производитель, строители, все кроме него.
Но так как клиент выбирает в пользу дешевле здесь и сейчас, то квалифицированные продавцы нишуются от экономной аудитории и выстраивают границы про всякие консультации как до так и после продажи. Тут масса варианций, но суть примерно понятна.
Отличный пример того как это стало самостоятельной услугой. Но миллионы ходят в шоу-румы, меряют, смотрят, фотают артикул на бирке и дома, на диване, ищут этот товар в 10-ке источников дешевле. Может быть для кого-то секрет, но эти шоу-румы не принадлежат производителям и производители не оплачивают этим шоу-румам ничего за этот сервис, шоу-румы живут только за счет собственных продаж, да, важно понимать что за последние 10-15 лет наценки в этих шоу-румах непрерывно падали. Поэтому их никто и не хочет открывать теперь))) Что в свою очередь привело к тому что уже отдельные производители сами вынуждены идти в эту историю. И это не только и не столько про шмотки. В той же бытовой технике это четкий долгосрочный тренд. Через несколько шагов этой ситуации проигрывает потребитель, а) он не может ознакомиться с товаром так как никто не хочет заниматься этим ДОРОГИМ сервисом бесплатно б) он не может быть информирован о всех вариантах так как в свете вышесказанного продажи проще делать там где нет необходимости в глубоких консультациях и квалифицированных сотрудниках, проще предложить то что популярно и на поверхности но на три коп. дешевле чем за углом, как топискатер говорит чтобы у клиента не было вопросов. А то что под потребности клиента есть более релевантный, но менее известный товар, так и ладно, пипл хавает. В итоге пипл получает не то что ему подошло бы больше, а наиболее унифицированный и раскрученный товар и бывает сильно разочарован если вдруг прозревает о наличии более достоных альтернатив. в) Покупатель с ужасом узнает что там где дешево никто не хочет его больше видеть и никакого послепродажного сервиса не было предусмотрено изначально, так как модель продаж построена на минимализации расходов на клиента, а там где дорого его шлют лесом так как он чужой клиент и распылять ресурсы драгоценных кадров никто не настроен в текущих реалиях.
Поясню на той же бытовой технике для кухни. Я намеренно сильно упрощаю для того чтобы не уходить в детали конкретного производителя и особенностей рынка в целом. Есть некие торговцы продающие некую марку любыми каналами условно дешево, есть официальные магазины/дилеры, даже иногда с шоу-румами и даже иногда с монобрендовыми. Есть покупатель, он озадачился кухней, понял что мебельщики не дают ему выбора и информационной удовлетворенности, принимает решение поразбираться, все же бюджет тут легко улетает за млн. Тут он либо должен сесть и начать копать сам или куда-то обратиться, что в 98% случаев он и делает. Обращаясь в какие-то специализированные компании он получает некий базис сведений, пару раз приезжает, раза три звонит и уже тут делает свой выбор, не всегда оптимальный. Далее он ищет цены дешевле и находит их. Счастливый заказывает дешевле. Получает товар. Хорошо если это именно тот товар, если он с гарантией, если это не рефарб, .., ...., ..., ... . Тут появляется прораб строителей, гворит, слушай брат, тут труба надо к вытяшька делат, неси проект как делать и сами трубы. Покупатель мля, какой проект, какие трубы. (Мы же все уже знаем что более менее внятные строители уже давно поумнели и за все проектирование инженерки, осмечивание и закупки берут отдельные бабки, но клиент хотел дешевле). Клиент звонит допустим продавцу техники (ну там где было дешево), его там мягко отправляют на хутор (в интернет, читать инструкцию, к официалам или просто нах.. ), так как ОП там только выписывает бумажки и согласовывает оплаты. А ну это если этот продавец еще существует, не поменял юр лицо и название и это был не маркетплейс, там в принципе никакой коммуникации не предполагается. Мля Мля, что делать, строители простаивают, через два дня привезут кухню, еманарот... звонит он тут официальным дилерам, которые тоже сильно поумнели, они выясняют что продажа была не через них и отправляют его за послепродажным сервисом обратно к продавцу или в поддержку производителя, клиент возмущен, официалы - должны (нет), обызаны (нет), буду жаловаться и т.д. и т.п., даже пишет гневный отзыв на каких нить яндекс картах (всем пох..). Звонит по телефону с сайта производителя, не сразу, но дозванивается, излагает мол так и так, купил, теперь вот некий гемор и т.д. Его внимательно выслушивают операторы, говорят что открыли тикет, с ним свяжется "сипиалист". НО, как правило этот сипиалист, а их на все представительство бренда всего один-два (один болеет, второй в отпуске), не работает в поддержке, а это некая дополнительная нагрузка на, допустим, продакт менеджера и относится он к ней как к факультативному хобби, у него в kpi про удовлетворенность Петра Алексеича послепродажным сервисом ни слова, да и вообще он ставит эти тикеты на пятую пятницу месяца в календаре, а когда его заи..ут из поддержки он перепоручает это самому тупому коллеге, который как правило направляет не содержащий ответа скриншот из инструкции и закрывает тикет. Финиш.
В этом весь сок ситуации, потребителю сервиса хотца, а платить за него не хотца. И пока на рынке такая ситуация реализуема, она, увы, приводит к общей деградации компетенций в предмете сотрудников ОП.
Особенно это классно работает если у клиента ассортимент необходимых продуктов для закупки определяют технари, а закупками занимаются собственно закупщики ориентирующиеся на цену и минимальный набор требований к поставщику.
Имхо, ОП как центры компетенций о продукте для клиента, переживают не лучшие времена. Все как -то сместилось в применяемые техники и сервисную функцию. Увы, менеджер по продажам довольно быстро сталкивается с тем что клиент рад получить консультацию иногда вполне углубленную, но покупку совершить у конкурента или аналог другого производителя. В рознице этому способствовало появление агрегатов цен, а в дальнейшем маркетплейсов, в опте часть компаний быстро сообразила что в продажах можно экономить на ФОТ продажников и давать ниже цены (демпинг), а за консультациями отправлять тем кто содержит сотрудников погруженных в предмет. В следующих итерациях это приводит к тому что получить консультацию иногда почти невозможно так как никто больше не хочет работать на общий котел и содержать в ОП сотрудников с нужным погружением в предмет.
Какое решение будет максимально простым без собственного сервера, с клиентами для десктопа на вин и андроида, передачей файлов, поиском по чатам, без ограничений на хранение переписки?
Ну вот, нашему скромному офису придется искать альтернативы не перемешанные с личными переписками, а заодно и стабильную так как Аська была никому не заметно и она не падала заметно.
Спасибо!
А те кто из Питера могут подавать не в Питере?
Этот тот чувак, у которого сыр, не сказать что большой выдержки, стоит 30 Ивро/кг. И ни одного срока годности на прилавке))
Я читаю ровно так как написано. Я уже понял, что Вы углубляться не станете, Вас полностью устраивает Ваша версия, Вам с ней комфортно, ну ок, это Ваше, опять же, дело! Никаких претензий. Вы, увы, никаких "базовых" вещей тут не разъясняете, не льстите себе, Вы топите одно и тоже, то, что Вам показалось по-житейски правильным, хотя Вам и указывают на несоответствие и фактических и юридических обстоятельств, но Вам не интересно. Ну и конечно же обязательный назидательно-пасторский тон. Типа ОМГ как тут все не понимают "очевидных" (нет) вещей. При том что нет ни одного +/- приемлемого пруфа этой точки зрения. Совсем. Даже близко.
Да, информация, действительно частично доступна. Я ее из академического интереса почитал. И вот как раз доступная информация говорит о том, ИМХО, что данная конструкция работает не так как Вам кажется. Есть версия что Вы её и не читали в достаточном объеме) Кто кому и главное какие услуги оказывает, Вы, вероятно, не в курсе. "Хорошая версия, многое объясняет" (с). За Вашей настойчивостью, как оказалось, только личное убеждение. Об этом я Вас и спрашивал изначально, есть ли какие-то пруфы. Пруфов нет, ок, ничего страшного, так бывает. Можно было этим и обойтись с самого начала, в этом и был вопрос. Не надо повторять одно и тоже в режиме парафраза. Вы тут на грани множите свою версию малознакомым людям так, словно у Вас есть 100% знание о предмете, а неразумные никак не внемлют. Меня именно это знание и заинтересовало. Знания нет. Все, канэц. Ничего более полезного по теме мы уже не получим.
"Мной оферта принята" Оферта? оферта с кем? Какая? О чем? не читал, но осуждаю)))) Оферта на текущий день или та, что была на момент события автора поста? Или та, что на момент установки приложения и соответствующего согласия)))) А если я заказываю такси на утро, а сегодня оферта одна, а завтра другая, то какая акцептирована? и кем? и о чем? и как полномочия удостоверяются? и кем? Вопросы-вопросы...
"Я запросил Яндекс о цене услуг, Яндекс мне ее озвучил, я согласился." Согласился с чем именно? Получить эту информацию о цене услуг (не услугу перевозки)? ОМГ, как же финальная стоимость меняется? Почему меня пьяного в компании 6 человек на санках и с детьми не повезли. Ведь был (нет) подписан кровью клятвенный договор "фрахта" (нет). Что именно мне вообще озвучил Я.Го? Вопросы-вопросы...
Я уже могу с высокой степенью достоверности предположить, что в суде, Вы ни разу не статистом не были и уж тем более ничего в нем ни разу никому не доказали. Не в этом был собственно вопрос. Вы так рьяно постите одно и тоже, что складывается ощущение, что у Вас таки есть некие бомбические факты. А их у Вас нет.
В целом, существует ироническая версия что демократия есть право заблуждаться каждого по-своему. Но Вы выдаете версию/личную убежденность за истинное знание, чем можете ввести в заблуждение и навести на путь не истинный людей, принявших на веру Ваши слова. Кто-то начитается Ваших постов и айда судиться с я.го, а его в суде отрезвят на стоимость представителя ответчика. Когда нет пруфов, есть масса вариантов: "ИМХО", "кажется", "может быть", "есть вероятность" и т.д. Как мне кажется, не стоит выдавать менторским тоном свои не основанные на праве убеждения за экспертизу и вопросов ни у кого не будет.
PS: Вы наставили минусиков моим комментариям))) Какая милота, ми-ми-ми))))))) Спасииибо! Когда нечем "крыть" ставь на красное))
В том решении ВС цена определена. А здесь нет. Предмет договора и существенные условия не тождественны.
Это как раз понятно, но перевозчик не получил цену, цена безусловно существенное условие ЛЮБОГО договора. Цену видел пассажир, видел Яндекс, но не перевозчик. Каким средством, через интернет или на бересте, не суть. ГК РФ Статья 787. Договор фрахтования я читал)) она тут так себе применима.
ГК РФ может махать чем хочет, но я не нашел нигде в дебрях документов Яндекса ничто об акцепте, как и вообще о перевозке. На что можно было бы опереться для выводов. Там информационные услуги и бла-бла...
Я вот как то не уверен что получение перевозчиком некой информации от партнера о неком третьем лице желающем получить какую-то услугу является акцептом оферты между пассажиром и перевозчиком. Конструкция нерабочая. Если верить интернету, перевозчик получает сведения о предполагаемой поездке (пункт назначения, цена) в момент подачи авто, что в общем-то и является существенным условием договора ( ГК РФ Статья 432) и вряд-ли нажатие принять "заказ" в информационной системе я.го-перевозчик можно считать акцептом чего либо в свете указанных обстоятельств, так как до момента подачи не определены существенные условия договора. Поэтому акцептом тут может быть указано что угодно: оплата заказчиком услуги, фактическое исполнение договора в том числе частичное (та самая посадка пассажиров) и т.д.
Я потому про пруфы и спросил, может быть они у вас есть. По общему смыслу Вы пишите верно, но данный случай агрегатор-перевозчик-пассажир допускает вариативность юридических конструкций .
ДА какая демагогия, вроде бы вот тут на скриншоте приложения все очевидно и про возраст, и про вес. У меня, никогда не вызывало это вопросов. На любом тарифе, где есть в принципе выбор детского кресла, есть шкала по весу и возрасту. Какие тут могут быть вопросы? Спорить что ребенок/деть по возрасту до 18 лет ребенок/деть мы надеюсь не будем. И причем тут ПДД, ненависть и прочие много букв? Это приложение Я.го, а не приложение ПДД, заказ именно в Я.го и если у Я.го для пассажиров с такими параметрами выбираются такие опции, то лично у меня нет вопросов.
Лично я ничего не считаю. Я считаю, что ПДД это ПДД, а Я.го это Я.го. Таксисты должны соблюдать ПДД, что вовсе не означает того, что Я.го должен ограничиваться в своих условиях ПДД. Вот и все что я считаю. В приложении их позиция отражена (см. скрин). Дети 8 лет до 36 кг едут в бустере. Все обо всем, на мой взгляд, наглядно предупреждены. Конец демагогии.
То, что автор гневного поста считает, что Я.го и конечный перевозчик в своих условиях должны придерживаться позиции ПДД, так это лично его мнение, Я.го считает иначе, что безопаснее во всем многообразии эксплуатируемого автопарка, до 36 кг возить в бустере. О чем и предупреждает такими опциями в приложении. О чем холивар под 400 комментов?
Если верить интернету, средний вес ребенка в 8 лет, согласно ВОЗ - 25,4 кг, я предполагаю, что водитель в состоянии отличить 25 кг от 36 кг., 8 и 12 лет
"Никаких пунктов у Яшки/перевозчика нет" Проверяли?
"Второе - неужели вы думаете, что родитель знает вес ребенка хуже таксиста? Или вы думаете, что родитель решил впервые в жизни воспользоваться услугами такси и не в курсе правил? Или вы считаете, что безопасность ребенка для родителя менее важна, чем для таксиста?"
Это очень зависит от родителя и его взглядов на жизнь. Опять же, лично попав в ситуацию с Я.го когда водитель принял заказ и нехороший человек не приезжал 40 минут, я пошел с чадом на электробус, а мог бы вызвать другого без кресла в надежде на быструю подачу и сказать, что весит 37, но я пошел на электробус. Поэтому как какой родитель думает, это вопрос сильно дискуссионный, мне бы и в голову не пришло с ребенком 8 лет ехать без приспособлений, а автору гневного поста норм. Поэтому, не давая никому никаких оценок, очень спорный аргумент про то, что родитель всегда действует осмотрительно и только на основании этого сторонние сервисы должны это принимать как догму.
А Вы тут старший билетер? Младший?
Про пруфы это вы смешно переворачиваете, вроде как именно я Вам написал про то что их надо приводить в подтверждение ВАШЕЙ позиции) Я ничего не требую. В том числе Ваших советов куда и когда приходить. Я на публичном ресурсе, как могу аргументированно (например, скрины из прилиожухи про вес/возраст), обсуждаю любые темы не нарушая правил.
"В общем, я сказал все, что хотел сказать ранее". Несомненно.
Акцепт может происходить по-разному. Нажатие какой-то там кнопки не всегда акцепт.
А можно пруфы? Что именно такие условия указаны в качестве акцепта?
Ну и когда "такси-вассерман" приедет на очередной заказ, следующий клиент завопит какого багажник не пустой у меня 6 чемоданов.
Какие одни и те же моменты? Я ознакомился. Эмоций в ваших буквах много, прикладного мало. Именно Вы фонтанируете предположения, что должен где учесть агрегатор, что должен кинуть в багажник таксист (ну там бустер, штопор, устриц, ножичек яблочки порезать и т.д., мало ли какие потребности в такси могут случиться), клиенторинтированность на все случаи жизни)) Не такси, а жилетка Вассермана. Но все это ссылаясь... ни на что не ссылаясь, просто Вам так кажется будет хорошо.
Вы говорите, что тариф детский не гарантирует двух кресел? А вы давно приложуху открывали? там не только в детском, но и в комфорте можно выбрать ДВА кресла, причем под вес/возраст.
Моим коллегам? А кто мои коллеги? Вы меня ни с кем не путаете?
Я-то как раз ссылаюсь и даже кое какие скрины прикрепляю.
Но Вам при этом совершенно "Оk" на тот произвол что творит ОЗОН? Странная позиция. ОЗОН пробивает дно все глубже, как для покупателя, так и для продавца, причем кейсы там по своей сути не лучше, чем у ВБ, просто это не в широком публичном поле. Я много (пока еще) покупаю на ОЗОНе, на работе мы немного продаем через ОЗОН. За последнее время многое сильно поменялось.
ВБ позорится публично (но при этом никто не бухтит на ЛаМода за, по сути, те же практики по поводу возвратов по сей день), после критики мелких поборов от этой практики в целом отказался, а вот господа из ОЗОНа могут легко провернуть по СВОЕЙ вине продавца осознанно на лям-другой, на тикет в поддержке ответить совершенно рандомную ху..ню не в контексте и тут же закрыть тикет. ОЗОН берет бабло за подписку с покупателей, а потом та-да-м меняет условия доставки делая ее фактически не употребимой. и как бэ все ок...