Продвижение онлайн-школ через Яндекс.Директ 2023. Какие инструменты?
Всем привет! В этой статье расскажу, как работать с онлайн-школами через Яндекс.Директ, какие инструменты актуальны на 2023 год и о средней цене регистрации.
ㅤ
Воронка, или "как не слить все бабки в унитаз"
За весь период нашей работы, к нам много раз обращались эксперты и онлайн-школы с просьбой настроить им рекламу и чтоб окупаемость у нас была х10. Задавая вопрос о воронке, нам прилетала посадочная страница, где была информация о курсе, стоимость и единственный CTA "Купите пожалуйста".
Скажу сразу, что с такими клиентами мы не работаем, рассказываем, как лучше было бы сделать в их случае и прощаемся с ними, предостерегая от слива бюджета, ведь, как мы знаем, реклама - не красная кнопка "Получить бабло"
Посадочная с прямой продажей курса (Особенно, если это дорогостоящий продукт) = слив рекламного бюджета в унитаз. Запомнили? Если не хотите верить опыту, то перед Вами нет никаких преград.
ㅤ
Что же работало, работает и будет работать?
Ответ: лид-магниты и вебинары/автовебинары. Заезжено, но работает!
Мы реализовали многомиллионные бюджеты в сфере инфобизнеса только на Яндекс.Директ, и лид-магниты с автовебами всегда держат положительный уровень (Кошелька клиента).
Далее Вам необходимо работать над следующими этапами Вашей воронки, ведь только на рекламе и посадочной странице с призывом "Получить лид-магнит" или "Забронировать место на вебинар" вы не заработаете миллионы.
Но к этой теме мы подходить не будем, сейчас лучше разберём инструменты Яндекс Директ, которые дают инфобизу неплохие результаты.
ㅤ
Инструменты Яндекс.Директ для онлайн-школ в 2023
После многочисленных тестов и поиска связок в каждой тематике онлайн-школ, мы пришли к 2-м инструментам, которые показывают себя хорошо на короткой и длинной дистанции:
- РСЯ
- Мастер кампаний
В некоторых проектах у нас получалось получать неплохие объемы регистраций и продаж с поисковых кампаний, но это единичные случаи, поэтому, советую начать с этих двух красоток.
ㅤ
РСЯ и Мастер кампаний в 2023
Чем же хороши РСЯ и Мастер кампаний? Большой объем трафика!
Если в поиске вы показываетесь людям, которые интересуются здесь и сейчас, то РСЯ и Мастер кампаний (Где 90% трафика - РСЯ) будет искать тех, кто интересовался, интересуется и просто похожих на нашу ЦА.
Но создать объявления под МК и РСЯ легко (Относительно), а какую же стратегию выбрать, чтоб не облажаться на длинной дистанции?
ㅤ
Стратегии Яндекс Директ 2023
На данный момент в Яндекс Директ есть 3 основные стратегии:
- Максимум кликов
- Максимум конверсий
- Максимум кликов с ручными ставками
Даже сам директ указывает нам, на какой стратегии мы будем целиться в кол-во кликов, а на какой в кол-во конверсий. Мы советуем выбирать стратегию "Максимум конверсий" по недельному бюджету без ограничения по цене клика.
Почему "Максимум конверсий"? Вы с самого начала заявляете, что гонитесь не за дешевыми кликами, а за большим количество конверсий по приемлемой цене.
Почему по недельному бюджету без ограничения по цене клика? Потому что Яндексу необходимо снять оковы с его алгоритмических рук. К удивлению (Или нет) - чем больше цена клика, тем больше процент конверсии и меньше цена лида. Эта корреляция наблюдалась на всех наших проектах, поэтому мы никогда не ставим потолок в цене клика.
ㅤ
Мастер кампаний
Стратегию мы уже выбрали, но к МК этого не применить, верно? Верно.
Мастер кампаний в последнее время показывает себя не очень, то не заводится, то заводится, но с пинка, то взлетает сразу после старта и на следующий день останавливает показы, но, к удивлению, в онлайн-школах этого не наблюдается, там МК берет разгон с первого дня и не дает никаких СТОПов в показах.
Как же работать с Мастер кампаний? Мы всегда делаем 2 одинаковые МК с оплатой за конверсию, но с одним отличием - аудитория. В одной мы используем "Ручные настройки" и вставляем ключи, которые попадают прямиком в нашу ЦА, а в другой мы ставим "Подобрать автоматически", где Яндекс, опираясь на наши заголовки/текст/и тп., автоматически подберёт нам аудиторию.
Какой тип Мастер кампаний работает лучше? Лучше всего на проектах отрабатывает МК с "Подобрать автоматически".
О том, как настраивать Мастер кампаний вы узнаете в нашем телеграм канале - тут. Целый файл по настройке)
Всё, мы разобрались с тем, какие инструменты Яндекс Директ работают лучше и какие стратегии использовать, что же у нас по статистике?
ㅤ
Средняя стоимость регистрации
Исходя из нашего опыта и опыта других специалистов Яндекс Директ, мы собрали небольшую статистику по цене регистраций в нишах онлайн-школ:
- Бизнес ниши - 150-400₽
- Мягкие ниши - 60-250₽
- Профессии - 200-500р
- Детские - 100-250р
Зависит всё от конкретной тематики, поэтому и такой разброс в цене.
ㅤ
Спасибо за прочтение данной статьи, надеемся, что она была для Вас полезна и принесла какие-либо плоды в Ваш проект.
Мы пишем только то, что проверено на наших проектах и не берём информацию из головы.
Наш телеграм канал:
Контакт для связи:
⠀
Ну а если у Вас уже настроена реклама, но:
· Нет окупаемости и реклама идёт в нуль
· Дорогие заявки, не попадаете в KPI
· Не получается масштабироваться до нужного бюджета
· Нет системности в трафике, всё ломается
⠀
Или только хотите запустить трафик в Я.Директ, Telegram или *Instagram?
То записывайтесь (Телеграм) на бесплатную консультацию и узнайте, как решить любую из ваших проблем и привести трафик в Ваш проект c окупаемостью 150%+ (При долгосрочной работе цифры в разы больше)
⠀
Контакты для связи
Telegram:
WhatsApp:
+7 (923) 351-80-07
Другие полезные статьи