Как быстро убить результаты в Яндекс Директ? 7 советов, которые сохранят Ваш бюджет!
Затронув какую-то деталь в этом инструменте или забыв про неё - готовься к шторму. Написал несколько пунктов, которые могут испортить всё
ㅤ
1. Не долбите метрику
Недавно был случай, когда тех. спецы полезли чистить сайт от ненужных метрик и сбили важную для нашей команды цель (Удалили её), стоимость регистрации взлетела в 5 раз.
В данный момент цель восстановили и проводятся мероприятия по оптимизации стоимости регистрации СНОВА
ㅤ
Результаты после удаления цели:⠀
200₽/регистрация -> 1000₽/регистрация
ㅤ
2. Не лезьте в то, что работает
Повторюсь, что Я.Директ очень чувствителен к любым изменениям. Это впринципе самое главное правило. Ключевики, объявления, стратегии кампании, изменения в группе - лучше не трогать, если результаты Вас сейчас устраивают.
Работайте над посадочной страницей, повышайте конверсию из захода в целевое действие.
Очень часто к нам приходят те, у кого реклама уже идет, но они что-то пытались поменять сами и всё полетело вниз.
Мы тоже наступали на эти грабли и хреначили всю рекламную кампанию к чертям))
ㅤ
Результаты после изменений в стабильно работающей кампании:
700₽/лид -> 3500₽/лид
ㅤ
3. Неправильный выбор стратегии
Самая плохая стратегия на моем опыте и опыте Яшевских воинов, которая съест Ваши деньги - оптимизация кликов. Работает она в 1/5 проектов
Лучше работайте над целевым действием, покажите Яндексу, на что ему стоит ориентироваться. Советую выбирать оптимизацию конверсий по недельному бюджету
ㅤ
4. Чистка поиска и РСЯ
Минусуйте ежедневно все запросы, которые не подходят под Вашу нишу, задачу, ЦА. В РСЯ чистите неконверсионные площадки
Если не будет минусовки, то готовьтесь к повышению кол-ва нецелевых кликов, понижению CTR Ваших рекламных кампаний, повышению стоимости лида, мусорным лидам
Как чистить поиск и площадки РСЯ написал в этой статье - клик
ㅤ
5. ㅤАнализ конкурентов
Анализ идёт от рекламного объявления до работы продажников конкурента.
Проанализировав конкурентов, Вы сможете сделать наилучшее и конкурентноспособное предложение на рынке.
Это лучше, чем вслепую запускать трафик
ㅤ
6. Трата бюджета в нуль
На практике, постоянное битье о дно баланса приводит к тому, что рекламные кампании начинает трясти, это особенно опасно для таких кампаний как: товарка, мк, кампании с ОЗК и кампании с ОК. Впоследствии они у Вас просто умрут
ㅤ
7. ㅤРабота с каждым этапом воронки
Любой рекламный инструмент - одно звено из всей цепи.
Некая воронка, где рекламное объявление является первой ступенью к результату
- Рекламное объявление
- Посадочная страница
- Продажники
Смотрите на каком этапе у Вас идут сбои и работайте над ним, повышая конверсию
ㅤ
Спасибо за прочтение данной статьи, надеемся, что она была для Вас полезна и принесла какие-либо плоды в Ваш проект.
Мы пишем только то, что проверено на наших проектах и не берём информацию из головы.
Если понравилась статься - можете подписаться на мой телеграм канал :)
ㅤ
Контакт для связи:
ㅤ
WhatsApp:
+7 (923) 351-80-07
Другие полезные статьи