Как делать в общепите скидки до -60%, и иметь 72% маржи от оборота? 😳

Как делать в общепите скидки до -60%, и иметь 72% маржи от оборота? 😳

Делюсь одним из методов магии цифр, которая создаст вам сильное конкурентное преимущество, увеличит конверсию рекламы до 3-х раз и LTV (возвращаемость клиентов) до 10 раз. Проверено многократно.✅

Моя любимая фраза:

Создавать ощущение выгоды важнее реальной выгоды.

Главное понимать, мы работаем со зверьком, который называется внимание и подсознание, который принимает решение за человека! Особенно голодного.

Этот метод называю «Сверхвыгодные наборы -60%».

Чтобы наборы были привлекательны и реально продавались существует главное правило №1:

В состав наборов обязательно должны входить блюда фавориты (ТОПы продаж).

Правило №2:

Обеспечиваем большие скидки благодаря комбинации блюд фаворитов и высокомаржинальных блюд.

Правило №3:

Скорость выдачи наборов не более 7-10 минут.

По принципу Парето 20% наименований делают 80% продаж, а 80% делают 20%.

Эти 20% являются блюдами фаворитами (двигателями продаж), без них наборы не будут продаваться.

Они должны присутствовать в каждом наборе.

Но мы понимаем, как правило у блюд фаворитов высокая себестоимость и делать на них скидки невыгодно.

Нужно сделать выгрузку продаж (от 3-х и более месяцев) и отсортировать наименования по количеству продаж и разделить на 3 категории: 1, 2 ,3.

1 - фавориты

2 - середняки

3 - аутсайдеры

Так же создать еще 1 таблицу и сделать фильтр от А до Я по себестоимости (по возрастанию).

Нам важно сделать не только выгодные наборы, но и учесть скорость выдачи кухни.

Чем быстрей будем выдавать в часы пик, тем больше обеспечим продаж.

Мы прекрасно понимаем что ИКСы в продажах можно делать только в часы пик, поэтому пропускная способность кухни должна быть максимальной (без увеличения персонала).

Итак, составляем набор на примере ресторана:

Как делать в общепите скидки до -60%, и иметь 72% маржи от оборота? 😳

Здесь комбинация ТОПов продаж и середняков:

ТОПы - том ям и суп из персидской чечевицы;

Середняки - салаты цезарь.

Скорость выдачи кухни по блюдам:

Том ям и суп из персидской чечевицы - 2 мин. (так как они уже готовы)

Салаты цезарь - 5 мин. (с заготовками)

Скорость выдачи набора: 5-7 мин.

Итого создается от 15 до 40 наборов. Зачем так много?

Затем что у клиента разные потребности в разное время.

Если «сегодня» он один и хочет поужинать, есть выбор из 5 выгодных наборов до 699 р. А «завтра» он с друзьями и закажет большой набор за 3599 р.

Пример групп наборов:

1-2 персон до 699 р.

2-4 персон до 1399 р.

4 и более персон до 3599 р.

Как делать в общепите скидки до -60%, и иметь 72% маржи от оборота? 😳

Как мы видим средняя маржинальность от оборота по наборам данного ресторана составляет:

В агрегаторах - 60% (по внутренней цене отгрузки после вычета -35% комиссии яндекс еды).

В своей доставке - 66%

В ресторане - 72%

В самовывозе - 61%

Такие наборы дают сильное конкурентное преимущество и помогут вам отстроится от конкурентов яркими офферами. Этот метод применяется крупными брендами: Бургер кинг, Макдональдс, KFC и тд.

Для максимизации продаж: с наборами в комплексе отлично работают спецпредложения, акции дня, подарки, 2=1 и многое другое. В итоге создается очень сильное предложение, от которого глупо отказаться.

Подробнее о них читайте в следующих постах. ✅

11
Начать дискуссию