Спасибо за информацию
Но я не просил о подарке, мне нужны мои деньги на моем счете
Которые я не могу получить уже 2 недели
И в связи с этим возникает вопрос - почему не направили запрос на розыск моего перевода сразу, после моего первого обращения
А каждый день переносили срок решения моего вопроса по обращению от 19.04.22 вплоть до сегодняшнего дня
По второму переводу, действительно, вопрос закрыт - деньги получены сегодня. Спасибо
@Тинькофф Аналогичная ситуация. 14 апреля был отправлен перевод в Евро на свой счет в банке Авангард. Забегая вперед сразу скажу что деньги до сих пор не получены.
Первое обращение зафиксировано 19 апреля, т.е. больше недели назад.
И с тех пор одни отписки, что моим вопросам занимаются коллеги и обязательно свяжутся со мной в течении 3 часов.
Какие уже приоритеты не ставили на мои обращения - все бес толку.
Звоню в Тинькофф по два раза на дню, но результат всегда один - каждый день вечером (в промежутке с 18-30 до 18-40) получаю СМС, что они переносят рассмотрение моего обращение еще на один день, и приносят мне свои извинения.
Оставлял жалобу на их работу, и мне пришло удивительное сообщение, что они постараются больше не допустить повторения таких случаев, и снова "приносят мне свои извинения". И все - никаких действий, никаких решений по моей жалобе больше нет! Вот просто так - принесли извинения и у себя вычеркнули проблему клиента. Все, занавес!
Ну и вишенка на торте - после неоднократных просьб прислать код UETR по транзакции, наконец то прислали SWIFT лист - и статус моего платежа Processing, как и у автора данного поста. И естественно на мой вопрос почему платеж не исполнен с 14.04.22, и до сих пор находится в статусе исполнения, получаю стандартный ответ - "Коллеги разберутся и свяжутся с вами в течении 3 часов".
Снова. Как и каждый предыдущий день. Свяжутся в течении 3 часов. А в 18-30 я получу свежую СМС с извинениями, и переносе срока рассмотрения моего вопроса на 28 апреля.
Очень печально что такой передовой в части технологий и отношения к клиентам банк, скатывается ниже какого нибудь банка из условного Урюпинска...
P.S. Попросил свой банк получатель проверить платеж по SWIFT лист (благо отошения очень хорошие), так они не видят этих денег на своем кор счете в Райфе.
Как то так, выводы делайте сами.
На горячей линии дальше старшего менеджера по работе с претензиями вы не попадете. А этот старший менеджер может только зафиксировать ваше обращение, и потом бесконечно долго его продлевать. Больше ничего они сделать не могут.
Вот и я задаюсь таким же вопросом. Тинькофф это зачем?
Однако факт остается фактом. По России из Т в А платеж шел 2 недели, с 14 по 28 апреля.
И нашелся, как я думаю, только потому, что мой банк-получатель по моей просьбе теребил Райф, разыскивая мою сумму (это не реклама банка).
Подтверждением чего служит сегодняшний (т.е. 4 мая) ответ Тинькофф об исполнении платежа.
К слову из А платеж ушел 29 числа, и уже в понедельник, 2 мая был зачислен на мой счет.