Политика магазина, в частности Али прямо запрещает альтернативный способ возврата. Что будем делать? Если бы срок действия карты вышел, кто должен был бы решать проблему?
Я пытаюсь обсудить ситуацию с продавцом на Али, пока идет туго. Какие действия вы порекомендуете, если продавец не согласится на вариант с другим счетом, я так понял правила площадки такого не разрешают и не поддерживают.
Добрый день, 30 дней прошло.
Спор одобрен 04.04. 2022 сумма за не полученный товар, чуть более 13 000, возврата нет, заказывал со Сбербанковской Визы. Пока и АЛи и Сбер предлагают ждать, ну что-же, пока ещё подожду дней десять, потом начну жаловаться. Номер заказа 5017265967273368
Написал заявление в службу Сбербанка, в течении двух недель вопрос был решен, деньги вернулись. На Али они по прежнему в статусе "обработка возмещения".