Здравствуйте! Номер заказа T06439965663. Два с половиной месяца добиваюсь возврата денег. Обратился напрямую в Аэрофлот. Получил от них уведомление, что деньги за билет были переведены вам 21.05.2022. Несмотря на это, никаких изменений в статусе моего заказа на вашем сайте я не обнаружил. Специалисты колл-центра также не обладают никакой информацией. Учитывая, что возврат денег авиаперевозчиком сделан, прошу вас в кратчайшие сроки вернуть их!
Здравствуйте! Номер заказа T06439965663. Я обратился напрямую в Аэрофлот. Получил от них уведомление, что деньги за билет были переведены вам 21.05.2022. Несмотря на это, никаких изменений в статусе моего заказа на вашем сайте я не обнаружил. Специалисты колл-центра также не обладают никакой информацией. Учитывая, что возврат денег авиаперевозчиком сделан, прошу вас в кратчайшие сроки вернуть их!
Здравствуйте! Я звонил в авиакомпанию, они уверили меня, что деньги находятся у OneTwoTrip. Можно увидеть скрин-шоты, доказывающие факт перевода денег Аэрофлоту и факт вашего запроса в авиакомпанию на их возврат?
Здравствуйте! Сориентируйте, пожалуйста, по срокам - сколько времени займет согласование возврата с перевозчиком? "Длительное время", о котором вы пишите, это какой срок - дни, недели, месяцы, годы? Мне важно иметь хотя бы примерное представление о том, сколько еще нужно ждать! В авиакомпании мне сказали, что деньги за купленный билет к ним не поступали, они у вас! Информация о том, что рейс действительно был отменен - общедоступна. Не вижу причин, которые могут стать препятствием для возврата денег в самые кратчайшие сроки! Что именно Вы собираетесь согласовывать с перевозчиком? С момента приобретения билета прошло более 2 месяцев! Ваши коллеги из контактного центра говорили, что два месяца - максимальный срок, в течение которого деньги будут возвращены (разговоры записывались). Не хотелось бы доводить дело до разбирательств в суде, но вы не оставляете выбора!
Анжелика, если дело дойдет до иска давайте вместе, да!
Аналогичная ситуация! Заказ T06439965663. Рейс отменили через пару часов после покупки билета. 5 марта. Оформил возврат. Прошло уже почти два месяца - никакого результата! Несколько раз с трудом дозванивался до операторов OneTwoTrip, говорят, что все в процессе, в очереди и т. д. Но по факту - это ложь. Звонил в Аэрофлот, там сказали, что никакого запроса от агентства на возврат билета не получали! Т. е. за почти за 2 месяца не был сделан даже самый первый элементарный шаг. Что там за очередь у них? Вся страна в ней стоит? В общем, принял для себя такое решение - жду истечения 2-х месяцев и в суд. Готов кооперироваться, если кто-то будет организовывать коллективный иск. Их оператор в одном из разговоров сказал, что 2 месяца - максимальный срок получения возврата. Здесь пишут - что даже 1 месяц! Тем более! Ни раз пользовался услугами этих ребят и все, вроде, ок было. Пока не столкнулся с возвратом! Крайне разочарован их работой!
Здравствуйте! Деньги вернулись на карту, спасибо!