Бренд на прокачку. Мозаика Парк – жилой комплекс

Бренд под ключ от Z&G.Branding

Бренд на прокачку. Мозаика Парк – жилой комплекс

«Мозаика Парк» является современным жилым комплексом, с планируемым строительством в Тюмени. Выбрать собственную квартиру – это важное решение в жизни. Поэтому жилой комплекс должен иметь не только адрес, а пространство, определяющее стиль жизни семьи.

Основная задача заключается в разработке платформы бренда, которая будет основана на результатах маркетингового исследования. Затем последует создание фирменной айдентики – лица строящегося жилого комплекса.

Маркетинговое исследование началось с анализа рынка: трендов и его тенденций

Рынок недвижимости в Тюмени - наиболее развитой в Российской Федерации. Он обладает уникальными свойствами за счет благоприятной конкуренции, сравнительно высокой востребованности даже при кризисной ситуации, а также помощи государства строительной отрасли.

Строительный сектор активно развивается в условиях конкурентной среды. Это сужает фокус внимания в предложении новой недвижимости. В секторе рынка наблюдается появление нетиповых проектов, основу представления которых составляют эмоциональные достоинства объектов, так как многие из них обладают похожими рациональными достоинствами.

Проведя анализ конкурентов:

  • · ЖК «Чемпионский» (с особенными эргономичными планировками, лаунж-балконами, дизайнерскими местами досуга и т. п)

  • ЖК «Интеллект Квартал» (с системой умного дома, интеллектуальным консьержем, системой наблюдения за детьми во дворе)

  • ЖК «Клевер Парк» (с особыми эргономичными планировками, дизайнерскими местами досуга, лаунж-балконами и т.д.)

Мы сделали выводы, что ни один застройщик не представил свои жилые комплексы в качестве пространства для совместного творчества. В будущем в ЖК «Мозаика Парк» творческие и разносторонние люди смогут объединиться. Здесь жители будут иметь возможность для демонстрации своих музыкальных, спортивных и других талантов. В жилом комплексе будут площадки для самовыражения жильцов.

Кто же будет являться целевой аудиторией компании?

Соответственно полученным сведениям на 80 % жилья застройщика в будущем ЖК оформлены ипотечные кредиты.

А по банковской аналитической информации во втором квартале в 2018 году типичным ипотечным заемщиком является семьянин в возрасте 30 - 35 лет, имеющий семью, высшее образование. Это сотрудники или руководство среднего звена. С помощью ипотечного кредитования они инвестируют в приобретение жилой недвижимости для своих семей.

Доступные ипотечные кредиты позволят решить жилищные проблемы и российской молодежи: сегодня треть ипотечных заемщиков имеет возраст менее тридцати лет.

Целевая аудитория будущего Жилого Комплекса будет состоять из четырех главных секторов:

  • «Строящие гнездо» - для женщин и мужчин 25-35 лет, с маленькими детьми или планирующих их; фрилансеров, молодых специалистов, бизнесменов; мобильных, активных, жизнерадостных; высоко ценящих семью; любящих комфортность, независимость, экономящих время.

  • «Пары среднего возраста» - для мужчин и женщин 35 - 45 лет, с детьми школьного возраста или бездетных; желающих жить близко с природой; им надоела шумная жизнь в большом городе; с доходом более среднего, но на покупку загородного дома средств не хватило; дорожат комфортом внешней среды, инфраструктурой, обеспечивающей максимальное занятие свое и детей.

  • «Salf-made woman» - для женщин 25 - 40 лет, привыкших достигать всего самостоятельно, ИП, руководителем среднего звена, с доходом более среднего; с ребенком или живущей одной; она дорожит уютной обстановкой, развитой инфраструктурой возле дома; ценит экологию и проведение отдыха в своем районе.

  • «Пустые гнёзда» - для мужчин и женщин 45 + лет, проживают с супругом или одни; работающие или пенсионеры, со средним доходом; с пожеланием проживать рядом с детьми, с семьей; с повышенным требованием к близкой доступности инфраструктуры; с местом для прогулки и отдыха возле дома.

Будущий ЖК станет принципиально новым форматом недвижимости г. Тюмени

По сравнению с ЖК конкурирующих компаний – жилой комплекс станет не просто жильем, а уникальным, продуманным и комфортным пространством для проживания. В разработке образа ЖК впервые участвовали будущие и настоящие жильцы. Так истинными творцами создается, складывается будущее свое и своих семей в виде яркой мозаики.

Главная характеристика ЖК состоит в вариабельности, возможности выбрать подходящее для человека жилье, а также – возможности реализовывать свои творческие направления ежедневно (в арт-пространстве, спортивных объектах, творческих студиях, местах уединенных прогулок, в разных мероприятиях).

«Мозаика Парк» является первым ЖК, с образом, созданным совместно с жителями. В этом суть ключевой идеи, позиционируемой компанией, закладывающей надежный фундамент бренда.

Нейминг и фирменная айдентика компании

ЖК обладает простым говорящим наименованием - «Мозаика Парк», понятным даже детям. Мозаика - не просто детская игра, но и произведение искусства, подобно византийским мозаикам в Константинополе. Мозаика сочетает многие маленькие цветные кусочки, образующие единый узор. Все жильцы ЖК, яркие и талантливые, являются одним дружным сообществом, создающим что-то новое и захватывающее.

Идея названия отражается в айдентике застройщика. Яркую графику составляют насыщенные цветы и абстрактные узоры. Логотип с символикой мозаичной плитки и витража, является олицетворением эмоциональности и творческой деятельности.

Бренд на прокачку. Мозаика Парк – жилой комплекс

Внутри данной системы есть подлоготипы, имеющие свою форму, цвет и структуру, которые можно использовать в разных направлениях или активностях на территории ЖК.

Для внутренней навигации проведена разработка фирменных иконок, а также паттерна, который возможно применять на многих носителях.

Бренд на прокачку. Мозаика Парк – жилой комплекс
Бренд на прокачку. Мозаика Парк – жилой комплекс
Бренд на прокачку. Мозаика Парк – жилой комплекс
Бренд на прокачку. Мозаика Парк – жилой комплекс
Бренд на прокачку. Мозаика Парк – жилой комплекс
Бренд на прокачку. Мозаика Парк – жилой комплекс
Бренд на прокачку. Мозаика Парк – жилой комплекс

Результатом проделанной работы стал успешный старт продаж квартир в жилом комплексе «Мозаика Парк».

2
Начать дискуссию