Решили вести бренд по минималистичному пути, не используя витиеватые и сложные для понимания символы и знаки. Логотип представлен в виде белого круга, в центре которого есть еще один круг поменьше розового цвета и, собственно, само название бренда – pervafood. Цветной круг логотипа – как след от тарелки на столе, как символ стола, вокруг которого собираются гости.
Это конечно полный файспалм, дружище. Набранное иностранными буквами, это слово ассоциируется вовсе не с "номер1" как на русском, а со словом "извращенный". ИзвраЕда. К сожалению, я совсем нисколько не шучу. Погугли perverse
Perva - в первую очередь ассоциация с "Первый". У нас свободно говорят на английском 5% россиян (данные ВЦИОМ). А то что написали может быть возникен у 0,1%.
"рынок продуктов растет в среднем на 30% каждый год" - это как? неужели правда? ежегодно люди тратят на 30процентов больше?
Да когда покупаешь продукты даже и не думаешь, как там разрабатывают эти этикетки и какой делают анализ. Но хочу заметить розовый логотип и правда приятный. Но это всё равно не главное. Главное вкус и качество. От Pervafood очень люблю супы, тыквенный особенно, просто пища богов. Сама я такой в жизни не сварю
Оооо отличный бренд готовой еды. Знаю Первафуд, заказывал как-то на пробу. Очень понравилось, как в ресторане. Утка в винном соусе просто бомба!!