Бренд на прокачку: PervaFood - линейка продуктов современной консервации от Курганского мясокомбината

Как бренду современной консервации оставаться актуальным в стремительном потоке жизни людей? С таким вопросом, в Z&G.Branding, обратился Курганский мясокомбинат, который берет свое начало еще с 1907 года.

Бренд на прокачку: PervaFood - линейка продуктов современной консервации от Курганского мясокомбината

Курганский мясокомбинат входит в пятерку российских лидеров по производству мясных консервов. Ассортимент включает как традиционные мясные консервы, так и готовые блюда – каши с мясом, ветчину и плов. Наиболее успешным проектом компании стал выпуск линейки паштетов Perva.

Бренд на прокачку: PervaFood - линейка продуктов современной консервации от Курганского мясокомбината

Но время шло, и стандарты клиентов пропорционально и закономерно росли. Приняв решение о дальнейшем развитии, мясокомбинат задумался о разработке нового бренда под которым будет выпускаться консервированная по наиболее современным технологиям еда.

С этой задачей они обратились к Z&G.Branding.

В рамках проекта было необходимо провести маркетинговое исследование, чтобы найти подходящую нишу под продукт и сформировать четкое позиционирование. А также разработать новый логотип и яркую, запоминающуюся упаковку, опираясь на предпочтения и особенности целевой аудитории.

Первым делом - маркетинговые исследования

Первым этапом стал анализ тенденций и трендов рынка. Кратко о том, что нам удалось выяснить:

  • 82% россиян считают здоровье главной ценностью (Источник GFK)
  • 84% россиян изменили свои пищевые привычки в сторону полезных продуктов (Источник Nielsen)
  • 40% россиян стараются питаться настолько правильно, насколько это возможно (Источник ВЦИОМ)

Рынок продуктов растет в среднем на 30% каждый год. Доля людей, интересующихся питанием, среди поколения Y и Z продолжает увеличиваться, и эта тенденция только продолжит набирать обороты.

Бренд на прокачку: PervaFood - линейка продуктов современной консервации от Курганского мясокомбината

Обычный городской житель от 16 до 55 лет уделяет большое внимание качеству самой еды. Если раньше питание было вопросом элементарного выживания, то сейчас людям важна также информация про калорийность и то, насколько те или иные продукты соответствуют их образу жизни.

Статистика выше стала нашей отправной точкой. Далее мы определили несколько основных макротенденций в сфере готовых блюд:

  • Следование принципам ЗОЖ – стремление к сбалансированности и пользе состава;
  • Возможность брать еду с собой на учебу/работу или в длительные командировки;
  • Возможность комбинировать консервированные блюда с обычными (притом чтобы это было вкусно).
Бренд на прокачку: PervaFood - линейка продуктов современной консервации от Курганского мясокомбината

Если посмотреть на картинку выше, становится видно, что конкуренты делают акцент на все три обозначенных нами пункта. И на быструю доставку – как само собой разумеющееся. Однако нет идеальной модели, которая смогла бы покрыть все эти факторы сразу. Так, чтобы это было на наивысшем уровне.

Как раз для этой ниши отлично подошла продукция PervaFood – такое название обрел новый бренд.

Кто будет являться целевой аудиторией компании?

В качестве новой ЦА были выбраны так называемые «леди мегаполиса». Это социально-активные женщины в возрасте от 25 до 40 лет со средним уровнем дохода, зачастую имеющие семьи и даже детей. Они заботятся о благосостоянии себя из близких. Среди прочих особенностей можно выделить:

  • Приверженность различным ритуалам;
  • Стремление прожить максимально насыщенную и полную жизнь;
  • Желание быть первыми в пробе новых продуктов и услуг;
  • Активную слежка за трендами;
  • Неготовность полностью отказываться от вредных продуктов, но реальное стремление сократить их в своем рационе;
  • Повышенное внимание ко внешнему виду;
  • Предпочитают европейские стандарты обслуживания – чистоту, аккуратность, скорость.
Бренд на прокачку: PervaFood - линейка продуктов современной консервации от Курганского мясокомбината

Но мы также заострили внимание и на других сегментах. Стороной не обошли и занятых холостяков 35-55 лет с высоким доходом, юношей и девушек 16-18 лет и семейные пары 30-50 лет.

Во главу позиционирования было принято решение поставить вкус, эмоции и разнообразие – это позволило изолироваться от конкурентов и повысить вовлеченность клиентов.

А любая вовлеченность = прибыль.

Минималистичный стиль в айдентике

Решили вести бренд по минималистичному пути, не используя витиеватые и сложные для понимания символы и знаки. Логотип представлен в виде белого круга, в центре которого есть еще один круг поменьше розового цвета и, собственно, само название бренда – pervafood. Цветной круг логотипа – как след от тарелки на столе, как символ стола, вокруг которого собираются гости.

Бренд на прокачку: PervaFood - линейка продуктов современной консервации от Курганского мясокомбината

Такой дизайн значительно упрощает восприятие продукта, да и отсутствие перегруженности в плане элементов играет на руку будущим трендам, что позволит логотипу долго оставаться актуальным.

Почему был выбран розовый цвет?

Потому что он олицетворяет положительные эмоции после использования продукта. Он также неплохо гармонирует и с упаковкой продуктов, потому что большинство еды (в силу своего внешнего вида, поскольку это в основном супы) обладает светлым цветом – рыжим, кремовым, и розовый тут приходится как нельзя кстати. Упаковка прозрачная и хорошо демонстрирует содержимое.

Бренд на прокачку: PervaFood - линейка продуктов современной консервации от Курганского мясокомбината
Бренд на прокачку: PervaFood - линейка продуктов современной консервации от Курганского мясокомбината
Бренд на прокачку: PervaFood - линейка продуктов современной консервации от Курганского мясокомбината
Бренд на прокачку: PervaFood - линейка продуктов современной консервации от Курганского мясокомбината
Бренд на прокачку: PervaFood - линейка продуктов современной консервации от Курганского мясокомбината

Все нововведения в фирменном стиле отражают стремления и желания целевой аудитории к «инстаграмности», их требования к красоте, качеству, новизне и разнообразию.

Кстати, заказать продукцию PervaFood можно на любом популярном классифайде по типу Озона, Wildberries и Goods. Ее также доставляют через сервисы доставки Яндекс.Еды, Delivery Club и Самоката.

2
5 комментариев

Это конечно полный файспалм, дружище. Набранное иностранными буквами, это слово ассоциируется вовсе не с "номер1" как на русском, а со словом "извращенный". ИзвраЕда. К сожалению, я совсем нисколько не шучу. Погугли perverse

Perva - в первую очередь ассоциация с "Первый". У нас свободно говорят на английском 5% россиян (данные ВЦИОМ). А то что написали может быть возникен у 0,1%.

"рынок продуктов растет в среднем на 30% каждый год" - это как? неужели правда? ежегодно люди тратят на 30процентов больше?

Да когда покупаешь продукты даже и не думаешь, как там разрабатывают эти этикетки и какой делают анализ. Но хочу заметить розовый логотип и правда приятный. Но это всё равно не главное. Главное вкус и качество. От Pervafood очень люблю супы, тыквенный особенно, просто пища богов. Сама я такой в жизни не сварю

Оооо отличный бренд готовой еды. Знаю Первафуд, заказывал как-то на пробу. Очень понравилось, как в ресторане. Утка в винном соусе просто бомба!!