Кейс по контекстной рекламе для отеля: как увеличить число прямых бронирований через сайт в 3 раза

Обойдемся без долгих вступлений, ведь вы пришли читать самую суть.

88

Вы сделали всё это пока букинг ещё работал или уже после ухода? В пандемийные года? В низкий или высокий сезон? За какой срок удалось достичь такого результата? Какой процент бронирований удалось отвоевать у ОТА? Какой номерной фонд у отеля? Может у отеля просто не было рекламы - вот и получилось в три раза. Непонятно.

1
Ответить

Приветствуем вас! Мы делали все, что описано в кейсе, во время работы Booking. Проект начался в пандемийные года и продолжается по сей день. Стартовали в период спада, после высокого сезона (30.04.21). И уже в мае 2021 количество бронирований увеличилось в 3 раза. До этого клиент не использовал инструменты Яндекс Директа и Google Ads.

2
Ответить