Продвижение городского праздника «День строителя», на который пришло 60 000 человек
День строителя — ежегодное офлайн-мероприятие, посвященное профессиональному празднику всех работников строительной сферы.
⠀
Мероприятие организовывала АСРО «Гильдия строителей Урала» на территории парка Маяковского в Екатеринбурге.
⠀
Спойлер — удалось собрать более 60 000 участников.
Какие были задачи?
⠀
• Привлечь новых подписчиков в сообщество с помощью таргетированной рекламы
⠀
• Повысить узнаваемость бренда и вовлеченность в мероприятие за счет промо-постов
Что мы сделали?
⠀
• Выделили основные сегменты целевой аудитории и запустили таргетированную рекламу в VK
• Разработали контент-план
• Промили посты и повышали вовлеченность в группе
В какую аудиторию целились?
⠀
Целевая аудитория — местные жители Екатеринбурга в возрасте от 17 лет.
⠀
Аудиторию разбили на 2 крупных сегмента:
⠀
1. Работники строительной отрасли (мероприятие включало отдельные ивенты специально для них)
⠀
Хороший результат показали подсегменты:
⠀
• бывшие выпускники строительных факультетов
• подписчики групп про обучение и повышение квалификации в сфере строительства
• активные участники групп урбанистики
• таргетинг по ключевым запросам
• таргетинг на похожую аудиторию (look-a-like)
2. Простые жители города, которым было бы интересно провести вечер воскресенья на празднике
⠀
Сюда вошли подсегменты:
⠀
• подписчики городских пабликов «Типичный Екатеринбург»и др.
• интерес «мероприятия» в рекламном кабинете ВКонтакте
• таргетинг по ключевым запросам
Запуск трафика
⠀
Цели, которые мы поставили в первые 2 месяца:
⠀
• Набрать подписчиков в группу
• Увеличить ER в сообществе до 4%
Мы получили от заказчика информацию по мероприятию, отталкиваясь от которой выделили сегметы ЦА, разработали креативы и написали тексты. Примеры креативов смотрите ниже.
⠀
Проводили мониторинг по вовлеченности аудитории. Меняли рубрики в контент-плане: убирали те, которые имеют мало охватов, и добавляли новые.
Теперь нужно было повысить активность в группе и набрать подписчиков.
Чтобы знать обо всех эффективных рекламных инструментах и владеть актуальной информацией по теме продвижения мероприятий — присоединяйтесь к полезной рассылке.