Продвигаем бизнес с душой! Помогаем привлекать клиентов и увеличивать продажи. Работаем с любыми digital-задачами: реклама, креатив, стратегии и продакшн 🖤
Кайф! Ждем ваши живые обложки!)
в рекламе услуги автосервиса мы разумеется такое не использовали 😀
круто, что оценили кейс) надеемся, что он оказался полезным)
Спасибо за обратку 🙌
И за видео с Альбертом отдельный респект 😀
Отличное УТП 😀
Мемы всегда заходили и собирали много реакций. Но стоит это отметить, что это была лишь одна из многих рубрик в контент-плане. Основа же - полезности, пользовательский контент, кейсы с историями клиентов.
о) GPT нас опередил))
Согласны, что тема очень спорная. Но важно отметить, что в автосервисах не просто удаляли кат, а заменяли его на качественный пламегаситель. Также можно было просто заменить старый катализатор на новый, но тогда ценник был значительно больше.
Да, тут пришлось подключить фантазию и достать словарь синонимов, чтобы обходить все запрещенные слова))
аххаха да-да, мы использовали подобный мем в контенте 😀
Да, при езде без катализатора в атмосферу будет выбрасываться намного более едкий и вредный дым. Поэтому нужно не просто удалять катализатор, а ставить на его место качественный пламегаситель.
ахаха значит она работает!
и вам удачи)))
Бюджет на рекламу был небольшой, за счет него точно не удалось бы существенно улучшить ЖК.
Если рассматривать уединенное и бюджетное жилье — то есть доступный вариант, правда соседи тут тоже имеются)
В кейсе мы использовали базовый сленг для недвижимости на первичном рынке. «Сдать» в данном контексте означает, что все покупатели квартир получили свои ключи и заселились. Поэтому «сдать» = продажа.
Доходы нашей аудитории мы не можем комментировать, это неэтично + у застройщика использовались все доступные инструменты кредитования + скидки на жилье, поэтому квартиры доступны большому числу домохозяйств.
Уже отметили это себе на будущее, благодарим вас за конструктив)
вы чертовски правы)
Цена лида в 1500р была на определенном отрезке времени, среднее значение, как мы и писали, вышло в районе 600+ рублей.
И вообще на рынке нет среднего значения по лидам для сферы недвижимости. На цену влияет целый ряд факторов, о которых вы, как специалист, должны хорошо знать.
Да, это все было в УТП проекта.
Изначально мы ожидали, что людям в первую очередь важны характеристики дома, а оказалось, что условия покупки.
да-да, насчет таблиц принято) будем экспериментировать с подачей инфы) спасибо!
учтем обязательно в следующих статьях)
Ловите https://sm-3.ru/offer
Да, в работе с аналитикой в диджитал много нюансов, которые вы описали. Но наш проект по масштабам рынка маленький. Поэтому имеющегося инвентаря и возможностей аналитики было достаточно, чтобы придерживаться плана. Кроме нашей РК у клиента не было активности, поэтому у нас было полное понимание источников лидов.
Главное, что все квартиры объекта были сданы, клиент доволен результатами, а мы знаем, какие стратегии сработали.
Этот кейс не про сложную сквозную аналитику, а про отработку механик и синергию инструментов.
ловим респект и благодарим)
спасибо за обратку 🤗
ну вот, есть что-то полезное в образовании 😉
В нашем случае вышло дешевле, да. Но тут стоит уточнить, что итоговая стоимость всегда будет зависеть от 2 факторов: оффер работодателя и требования к вакансии.
Тут важен не только сам инструмент, но и руки, которые его держат)
Этих цифр мы добились постоянными тестами, работой с аудиторией, сменой креативов. Первые значения были намного хуже, но мы не сдавались.
Есть NDA. И в данном случае заказчик не захотел светить бренд.
То есть рассказать о проекте можем только мы) Поэтому делимся результатами на сайте и в открытых источниках.
Также этот кейс распространялся в HR-кругах, в основном - в тг-каналах.
спасибо за обратку 🙌
Странно, да) Но объяснимо. Возможно, был плохой опыт с недобросовестными агентствами. Или, как вы отметили, есть убеждение, что агентство сразу будет считать на всю сумму, чтобы выжать по максимуму.
Поэтому очень важно проверять тех, с кем решили сотрудничать.