ВКонтакте, публикуем посты. Как размещать посты в ВКонтакте. Урок 2
Итак, после первого урока мы переходим к следующему уроку –
НАПОЛНЕНИЕ КОНТЕНТОМ
Для начала определимся: какие типы контента в ВКонтакте существуют?
Я выделяю 8 типов контента:
1) Посты
2) Видео
3) Истории
4) Статьи
5) Вопросы
6) Музыка
7) Клипы
8) Подкасты
Сегодня поговорим о ПОСТАХ.
Не секрет, что рекомендации на всех сервисах, это расписать себе контент план.
Я пользуюсь удобным приложением для составления контент плана на своих страницах ВКонтакте и не только, сервис также настраивается на такие социальные сети, как: twitter, Facebook, Instagram, Одноклассники, TikTok, Tumbler, Telegram и самое главное, что я никак найти не мог – Pinterest. Этот сервис SMM BOX. Для настройки отложенного постинга в недоступных в России сервисов нужен VPN, как всегда рекомендую пользоваться платным VPN с очень стабильным соединением.
Разрабатываем посты.
Нам нужно написать оригинальный текст. Который на атиплагиате будет показывать не менее 80%. Ведь во ВКонтакте алгоритмы повышают показы тем постам, которые более оригинальные.
Так как мы занимаемся продажами, нам нужно создать продающий текст.
Как создать продающий текст поста?
1. ЯРКИЙ ЗАГОЛОВОК ПОСТА – Можно напугать нашего клиента, сказав, на пример: «Используя бесплатный VPN, рискуешь потерять все свои личные данные». На такой заголовок, клиент часто реагирует и начинает читать дальше.
2. Раскрываем эту боль клиента, можно привести какие-то факты, касающиеся этой проблемы или рассказать опыт из личной жизни. Например: «Согласно статистике 2021 года опубликованной в «The Times», более 5 000 000 данных пользователей были украдены с сервисов VPN.»
3. Далее можно задать вопрос, чтобы клиент задал его сам себе. Например: «Не боишься предоставлять свои банковские данные бесплатным сервисам? А доступы к своим личным страницам?»
4. Показываем выход, который есть у клиента. «Но можно скачать платный VPN по приемлемым ценам, например, Hide My Name. Отличный VPN с защитой личных данных.»
5. Расписываем КП. «До 5 устройств в одной подписке, доступ ко всем заблокированным каналам, безопасность личных данных, более 15 лет на рынке, отличные отзывы и не только.»
6. Важно не забыть очень важную штуку в конце CTA (call to action) – призыв к действию. «Скорее переходи по ссылке ниже и устанавливай VPN с гарантией 30 дней!»
7. Прикрепляем ссылку. https://hidemy.name/#622ea6330558d
Следующий шаг в постах это хэштеги.
Я разделяю хэштеги на 4 категории:
1. Геохэштеги – хэштеги настроенные на определенные географические места (города, области, курорты, достопримечательности и многое другое)
2. Вирусные хэштеги – хэштеги которые набирают активно популярность, привязанные к какой-то вирусной теме (сейчас такие теги связаны с Украиной и Россией, а буквально полгода назад с короновирусом и амикроном).
3. Высокочастотные хэштеги – тематические хэштеги количество постов с которыми более 300 000
4. Среднечастотные хэштеги – количество постов с ними от 100 000 до 300 0000.
5. Низкочастотные хэштеги – количество постов с ними до 100 000.
В интернете огромное количество сервисов для подбора хэштегов. Пробиваем и находим нужные, я рекомендую вставлять примерно в таком соотношении: первых – 3, вторых – 7, третьих – 5, четвёртых – 5, пятых – 5. Но Вы можете поэкспериментировать.
Далее мы подбираем креативчик
Практически все посты сопровождаются изображениями.
Рекомендации по изображению:
1. Яркое изображение
2. Минимум букв (желательно вообще без текста)
3. Оригинальное изображение, желательно создавать самим, а если брать картинки, то без авторских прав.
4. И постарайтесь вставить небольшой логотип Вашей компании, чтобы не случилось такого, что Ваши конкуренты брали Ваши изображения и использовали их в своих компаниях.
Первый пост готов.
Я рекомендую заранее подготовить постов на каждый день.
Лично я создаю тексты и креативы раз в месяц, в количестве 30 штук. Загружаю всё это в SMM Box и не трачу на это время.
Регулярная выкладка постов способствует набору живой аудитории и удержать Ваших клиентов на Вашей странице. Согласитесь, что больше доверия вызывают страницы, на которых информация публикуется регулярно.
Время публикации.
Важно определиться, когда охваты постов максимальные. Как и во многих социальных сетях, лучшее время для публикации 21.00. Смотрим где живут больше всего людей из Вашей целевой аудитории и публикуйте посты в 21.00 по их времени.
Например: моя аудитория – вся Россия, следовательно лучшее время для публикации это 21.00 по Москве.
Ставим геометку и готово. Пост можно публиковать.
В следующем уроке мы будем разбирать создание видеоконтента.
Не пропускайте, подписывайтесь на канал.
Полезные ссылки из урока:
1. SMM Box - сервис для отложенного постинга.
2. VPN - безопасный, с гарантией 30 дней.
Спасибо за поддержку канала и удачи в продвижении Ваших социальных сетей.
Комментарий недоступен
Спасибо за замечание! Учту.
А зачем пользоваться смм боксом, если в ВК есть встроенный инструмент - отложенный постинг?
Мне удобнее пользоваться SMM Box, так как там можно настроить отложенный постинг сразу на все площадки, которыми я пользуюсь. К примеру Pinterest, одноклассники или twitter