КЕЙС. Продвижение стоматологии во ВКонтакте
Так далеко мы ещё не заходили 🙈 Первый и, надеюсь, не последний клиент из Новосибирска - стоматологическая клиника “Дент Комплимент”, - одна из лучших в городе по отзывам пациентов.
Сайт и рейтинговые платформы дают неплохой результат, но вот с соцсетями образовался провал, особенно после блокировки инсты.
Решили попробовать зайти во ВКонтакте, - площадка показывает хороший результат у конкурентов.
Итак, вводные:
Гульнара Лидман
Главный врач и основатель клиники “Дент Комплимент”
Стоматолог-хирург, имплантолог
ЦЕЛИ
◽ Привлечение первичных пациентов на имплантацию
◽ Повышение узнаваемости клиники и главного врача
◽ Набор аудитории
ЧТО СДЕЛАЛИ
▪ Провели анализ группы во ВКонтакте, выявили точки роста
▪ “Распаковали” личность врача, написали концепцию страницы
▪ Написали портрет пациента, сегментировали аудиторию
▪ Посмотрели конкурентов
▪ Разработали воронку продаж для ВКонтакте
▪ Разработали лид-магнит - Гайд “Почему нельзя ходить без зуба и как решить эту проблему”
▪ Составили контент-стратегию для группы, отписали тексты. Добавили личный бренд главного врача
▪ Подключили в группу все необходимые приложения для бизнеса
▪ Настроили чат-бота
▪ Оформили витрину услуг
▪ Разработали Меню группы и его рубрики
▪ Поработали с визуалом
▪ Настроили Рекламный кабинет в ВК, согласовали документы
▪ Запустили 10+ рекламных объявлений на разные креативы и варианты текста.
ЧТО ПОЛУЧИЛИ за 1.5 месяца продвижения
6 заявок в группе во ВКонтакте
5 заявок в директе в Инстаграм* [хотя он не продвигался]
Плюс более 70 новых целевых подписчиков в профиле с таргетированной рекламы во ВКонтакте (которые потенциально могут записаться на консультацию)
ВЫВОДЫ
- Личный бренд увеличивает вовлеченность на коммерческой странице в разы. Важно создавать контент от первого лица, потому что так мы повышаем доверие аудитории.
А доверие = продажи.
- Важно показывать людям не только то, что вы можете решить их проблему, но и доносить до них, что проблема в принципе ЕСТЬ.
- Заявки во ВКонтакте можно получать уже с первых месяцев продвижения.
- Знать и понимать свою целевую аудиторию - крайне важно. Только так можно дать людям то, в чём они нуждаются.
Работа над любым проектом начинается с бесплатной консультации, на которой мы определяем цель, задачи, формат сотрудничества.
Записаться на неё можно по этой ссылке
Хотите узнать, как привлекать первичных пациентов из соцсетей и увеличивать свой доход с помощью соцсетей и личного бренда? Подпишитесь на наш профиль в любой соцсети (ссылки ниже) и забирайте в подарок Урок "Как врачу зарабатывать больше с помощью соцсетей и личного бренда в 2023 году". Забрать подарок можно по ссылке
©
Статью подготовила:
Виктория Старикова
Интернет-маркетолог
Основатель агентства медицинского маркетинга "ИнSайт"
Автор блога для врачей в Инстаграм* @marketingvv
Наша группа во ВКонтакте ссылка
Наш Телеграм канал
*соцсеть запрещена в РФ