Доброго дня!
Продаю недорогую фабричную мебель (производство РФ) в Беларуси. Пришел как менеджер по продажам полтора года назад и честно это был шок. Претензии и проблемы всегда будут, т.к в процессе от заказа мебели до доставки, ваш заказ проходит множество этапов, на каждом этапе "Люди". Кто-то ответственно относится к своей работе, кто-то нет. У нас конечно сумм таких нету (максимум который делал с одного клиента 120 000 рос рублей-немного конечно, но в нашем эконом сегменте, это супер лакшери кухня), но это и не важно.
После того как я начал работать, мне позвонил клиент с вопросом где моя фурнитура, я его послушал и понял, что ждет он довольно давно (три месяца). Проверил, претензия есть, на фабрику отправлена, но рекламатор фабрики начала задавать вопросы, и наш менеджер забил. И таких клиентов было не мало, потому что за претензию не платят. Менеджеры, которые вам продают, обычно и ведут эти вопросы. Если он не отправил до поставки-ждите 1,5-2 месяца. У меня был "правильный" запал и мало опыта в сфере продаж, захотелось что-то изменить. Повел отдел претензий. Вернее, я один и стал этим отделом). Вроде закрыл все (были претензии которым было месяцев 5). Где-то сам ездил искал комплектующие, делал распилы и т.п. Тяжело это если честно. Да и клиент давит порой сильно. Кто-то сразу хамит из-за таких вот историй. Кого-то послал за это хамство. Большое недоверие к мебельщикам.
Использую этот псевдоним чтобы сбить первую часть негатива. После решения прошу написать честный отзыв и написать, что вам помог "Маленький Капучино". Чаще всего расходимся с улыбкой.)
Начались увольнения из-за отношения к клиентам. Директор оказался нормальным. Выплачивали компенсации. Хотя в суд пришлось сходить пару раз. Если продавец все вовремя отправляет, то и решается все довольно быстро и без проблем. Реальные сроки решения 20-30 дней. Но и фабрики(производители) разные бывают, есть те, которые быстро закрывают вопрос(бесплатно), но есть и те, которые халтурят, а ты еще и платишь за их косяки, и потом еще везешь клиентам (платишь водителям, транспортным и т.п.) Т.е на фабрике политика претензии изготавливать за оплату. Никто продавцу эти потери не возмещает. Вот и получается что есть компании которые заботятся о людях (мы же продали, значит нам и решить нужно). А есть те, которые удавятся за эти решения. Хотя решение претензий- повышает доп. продажи.
Думаю, суд "пропишет все даты" и даст время, но эти "ребята" все равно не справятся. Пишу скомкано, на каком-то импульсе, надеюсь вы меня поймете. Удачи вам!
Если кому-то будет интересно, распишу подробнее.
Так я понимаю вас прекрасно. И понимаю из истории что решать они не собираются. Это распространенная история что мы возьмем три заказа крупных, два-закроем, один-кинем. А клиент, он заплатил. Мне жаль, что вы попали в такую ситуацию. Я писал уже когда прочитал все комментарии и захотелось как-то защитить честь мундира. Показать, что не все такие) Таких хватает. И к сожалению, они не пропадут. Есть истории, когда люди обращаются в общество защиты прав и защита прав «вымогает» деньги) Просто не хочется, чтобы из-за одной вшивой канторы, вы разочаровались в людях. И я верю, что даже после этой истории вы испытаете удовольствие от покупки новой мебели и все будет хорошо)!