Анимационный ролик в японском стиле
Кейс от Агентства VILKA про ролик для производителя БАДов Арум: выбор подходящего креатива
Ситуация: клиент приходит с задачей, мы предлагаем варианты ее решения. Оказывается, что нравится и подходит почти все из предложенного. Встает вопрос: как выбрать лучшее? Или может быть замиксовать все идеи в одну? Это такой же сложный выбор, как и отсутствие удачных вариантов концепций. Сейчас расскажем, как сделать правильный выбор.
ЗАДАЧА
Российский представитель японского завода Арум обратился к нам со следующим ТЗ: создать емкий ролик для своего продукта — биологически-активных добавок. Для клиента важно было в очень простой форме донести назначение БАДов и их главные преимущества.
Основным пожеланием клиента было использование образа Японии, который был бы понятен российской аудитории.
РЕШЕНИЯ
Мы придумали три концепции, которые и предоставили для выбора клиенту. Все они отражали поставленную задачу и полностью устраивали нас. Потому что в них были конкретные элементы, которые нам было интересно воплотить.
1. «Аниме»
Эта концепция отсылала к самому актуальному образу Японии во всем мире. Ведь аниме — знает каждый, даже если полностью никогда не смотрел ни один анимационный фильм этого жанра. Яркие эмоции, стилистика анимации и необычные голоса — вот приметы, которые мы могли бы использовать в нашем ролике.
2. «Клип в японском стиле»
Каждый, кто хотя бы раз видел «классическую» японскую рекламу, никогда не спутает ее ни с чем другим. Это же просто поток сюра! Вот мы и предложили использовать такой узнаваемый образ. Особенно важным в этой идеи была сама песня. Она должна была крутиться у всех в голове даже после одного прослушивания.
3. «Красное солнце»
Самая явная ассоциация со Страной восходящего солнца. Ведь этот образ — красного солнца — даже изображен на флаге страны. Обыграть его, особенно в контексте темы БАДов была очень заманчивой и перспективной идеей.
РЕЗУЛЬТАТ
Рассмотрев наши концепции, клиент не смог выбрать одну — уж очень все подходило под поставленную задачу. Разве что идею с аниме было решено не использовать, чтобы не загромождать ролик таким большим количеством японских стереотипов и не смешивать разные стили.
Две другие концепции мы объединили, взяв от одной веселую песенку, а от другой — солнце.
Простейшая анимация, отсутствие сюжета и «прилипчивая» песня. Ну просто идеал японской рекламы!
Арум, Арум, Арум… Ой, всё, вот и «прилипла» мелодия!
P.S. в качестве бонуса — вот вам другой вариант песни:
СОСТАВ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ:
Креатив: Иван Устинов
Иллюстрации: Ирина Шейкина
Анимация: Арсентий Лесник
Вокал: Кристина Тенерова
Музыка: Андрей Злобин