Авито отказывается отменить заказ и вернуть деньги
Наверное уже миллион раз поднятый здесь вопрос. И иногда решенный. Тоже напишу в надежде на здравый смысл службы поддержки Авито.
28 октября заказал кофемашину через Авито доставку. Продавец ее направил службой Exmail (не к ночи упомянута) . На сайте Exmail посылка без движения с 28 же октября. При этом Exmail уже трижды откладывает доставку. Можно подумать что прошло всего 8 дней, но речь о доставке ИЗ МОСКВЫ В ХИМКИ(!) при заявленном сроке в 2-3 дня.
Стоимость кофемашины более 60 тысяч рублей. Продавец в шоке от происходящего, ничего сделать не может, предлагает обратиться в Авито. Авито уже раз 10 отвечает одно и то же:
То есть мне предлагают ждать еще месяц!)
Статья 26.1. Закона «О правах потребителя» Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Никакой реакции от Авито на вопрос почему нарушаются мои права не получаю, из раза в раз предлагается в нарушение закона (и просто нормального отношения к клиенту!) ждать до 5 декабря!
Не знаю, поможет ли этот пост или нет. Вижу, что кому-то на VC публичность помогала. Жаловаться в Роспотребнадзор очень не хочется и, надеюсь, не придется и что Авито все-таки не продолжит присылать однотипные отписки бота или кого-то чрезвычайно похожего на бота.
Если кто-то знает, как можно разрешить эту ситуацию кроме ожидания 5 декабря, буду рад совету.
UPD. 09.11.2023
Спустя 4 дня после предложенной самим же Авито попытки разобраться (см. в комментариях к данному посту) получил следующий ответ:
То есть ровно такое же издевательство над покупателем как и до этого. Ну что ж, следующая станция - Роспотребнадзор...
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, почту из вашего профиля на Авито и номер заказа нам в личные сообщения. Поможем разобраться.
может я чего то не понимаю, но службу через Авито доставку - выбирает покупатель. Ведь это он платит и указывает адрес доствки товара. Как так вышло, что продавец, отправил через Exmail, для меня является загадкой.
Из Москвы в Химки можно было и своим ходом доехать, или какой нить экспресс доставкой воспользоваться. Да и что за exmail такой я сам в Химках живу и на авито разное покупал и отправлял не видел такой службы )
Всего, что вы не видели не существует)
Здравствуйте. Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту.
Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнером, чтобы таких ситуаций больше не было.