Если хотите продвигаться во ВКонтакте и получать новых клиентов — напишите мне «Хочу продвижение»Обо мнеМеня зовут Натали, я наставник по продвижению и продажам в соцсетях для фрилансеров, экспертов и предпринимателей 🔗Учу тому, как выстроить воронку продаж из соцсетей, которая будет приводить стабильно клиентов.📎 опыт в рекламе с 2019 года, открутила эффективно более 60млн бюджета клиентам, более 25 ниш, запуск более 50 проектов📎 максимально погружаюсь в проект и продукт для получения лучшего результата, умею масштабировать результаты📎 работаю со всеми рекламными каналами, если вам не подойдет одна площадка для рекламы, мы будем пробовать следующие, пока не найдем идеальный способ привлечения клиентов для вас📎 мои клиенты работают со мной от 1 года, самое долгое сотрудничество продолжается уже 3 года.Структура кейса1. О проектах2. Цели, задачи3. Что было сделано?4. Рекламные посты5. Дополнительные каналы6. Результаты и выводыО ПРОЕКТАХДва разных проекта из сферы аренды домов отдыха.Вадельцы первого проекта — Чудесное место — обратились ко мне еще в 2021 году после того, как поняли, что летний сезон закончился, а заполняемость дома осенью стала падать. Еще тогда мы начали продвижение в Instagram*Чудесное место — территория с двумя домами отдыха для 2-6 человек у залива рекиНа момент старта работы в Instargam* с помощью таргетированной рекламы привлекли более 3000 подписчиков, заявки шли рекой, но после блокировки данной соцсети мы перешли на продвижение сообщества во ВКонтакте.Второй проект — Хютте — обратились ко мне за продвижением в ВКонтакте в 2023 году с той же проблемой — низкая заполняемость домиков внесезонное время.На момент старта работы в группе было около 4000 подписчиков.Хютте — три уютных домика для 2-4 человек в скандинавском стиле в лесу у реки.ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯЦелью продвижения в обоих проектах являлось привлечение клиентов на аренду домов отдыха внесезонное время, так как в летнее время мы приостанавливали продвижение из-за 90% наполненности домиков.Оба проекта имеют ряд преимуществ, которые мы используем в рекламе:Качественные фотографии домиковПредложения со скидкой на отдых в будние дниДополнительные услуги при отдыхе: баня, чан, сауна, аренда лодки/сапборда/каяка, заявтраки и тд.Положительные отзывы от гостейЧТО БЫЛО СДЕЛАНО?1. Анализ успешных кейсов и анализ конкурентовПеред запуском любого проекта, я собираю информацию о том, какие аудитории, фотографии, предложения, воронки работают лучше всего в рекламе конкурентов. Это помогает не сливать бюджет на этапе запуска. Изучив конкурентов и их рекламу, было выявлено то, что ценой мои клиенты не смогут конкурировать, так как есть предложения в 2 раза ниже по аренде домиков. Скидок для продвижения также не было, поэтому задача стояла в том, чтобы рекламные объявления доносили ценность отдыха за «дороже», так как конкуренты с более низкими чеками на отдых активно продвигались с помощью таргета.2. Аудит и подготовка группы ВКонтактеКлассика! Перед стартом работы с рекламой всегда занимаюсь переупаковкой или доупаковкой группы (данные проекты были не исключение).Зачем? Это необходимо для того, чтобы бюджет не сливался, а каждый заинтересованный пользователь смог попасть в наши сети (продающие): подписаться в группу, подписаться в рассылку, написать в группу, перейти по ссылкам бронирования, лайкнуть посты и тд.3. Подключение Senler — сервис для рассылок личных сообщений в ВК от лица сообщества.Подключила сервис рассылок до старта рекламы, чтобы собирать новую аудиторию для рассылок и прогревать ее свободными датами, новостями, акциями.Статистика подписчиков в SenlerПример рассылки в Senler4. Парсинг аудиторий с помощью TargetHunter — сервиса поиска целевой аудиторииВ реалиях рекламы ВКонтакте работать без парсера аудитории невозможно! В работе использовала TargetHunter , с его помощью мне удалось собрать всех конкурентов, проанализировать их рекламу и группы ВКонтакте, собрать недавно вступивших подписчиков и тд. Не только для анализа аудитории и рекламы, но и для точной настройки таргетинга.5. Проведение розыгрышаОдним из эффективных способов быстро набрать целевых подписчиков в группу и получить охват бОльшего числа аудитории — розыгрыш.С помощью розыгрыша в одном из проектов мы добились охвата в 34к аудитории, 202 подписчика в группу, и 250 подписчиков в рассылку.Рекомендую сервис для проведения интерактивных конкурсов — ссылка здесьСтатистика розыгрыша через сервис6. Чат-боты с помощью SenlerОдин из эффективных инструментов, чтобы квалифицировать запрос от пользователя из рекламы — чат-боты. Я использую конструктор чат-ботов в Senler для ВК, легко разобраться, подходит для несложных чат-ботов, цена подписки от 300 рублей в месяцПример чат-бот в SenlerРЕКЛАМНЫЕ ПОСТЫВыделю основные правила продвижения домов отдыха и глэмпингов:— Фотографии атмосферы дома Люди выбирают глазами и в первую очередь выбирают отдых там, где атмосфера располагает расслабиться и провести время. В процессе работы с домами отдыха я выявила то, что фотографии без фильтров работают в несколько раз лучше, чем фотографии с наложенными фильтрами.— Предложение для рекламыПрежде всего хочется отметить, что появился тренд на дома отдыха как бизнес и с каждым годом их количество только растет, растет и конкуренция.Чем зацепить потенциального клиента? Протестировав большое количество призывов могу с уверенностью сказать, что цеплять аудиторию проще всего Лид-магнитом: скидкой до 10-20% или купоном 500-1000 рублей. Выдаем промокод в сообщениях взамен на подписку в группу или подписку в рассылку.На одном из проектов после введения Лид-магнитов цена заявки уменьшилась на 277 рублей (была 364 рублей, стала 87 рублей)ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ТРАФИКА1. Продвижение дома отдыха на АВИТОГлавное правильно оформить карточку, чтобы она включала ключевые слова, по-которым аудитория ищет данную услугу. А также грамотно распределить бюджет на продвижение, чтобы вашу карточку видело как можно больше целевой аудитории и вуаля!Статистика карточки на авитоСтатистика авито2. Продвижения дома отдыха на ЯНДЕКС.БИЗНЕС & ЯНДЕКС.КАРТАХОдин из эффективных инструментов продвижения локальных бизнесов.Яндекс.карты и Яндекс.бизнес можно оформить и запустить самостоятельно, но здесь также огромное значение будет играть то, как заполнена карточка компании, качество фотографий, рекламные объявления, бюджет на рекламу и, особенно, — работа с отзывами.Скришот из Яндекс.картА теперь о результатах…РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫПервый проект:Потрачено: 134 461 рублейЗаявок: 1 299Цена заявки: 103 рублейПодписчиков: 9 111Цена записи: 14 рублейОтчет продвижения ВК за 12 месяцев сотрудничестваВторой проект:Потрачено: 44 236 рублейЗаявок: 511Цена заявки: 87 рублейПодписчиков: 1 557Цена подписки: 28 рублейВывод № 1. Из ВКонтакте можно получать стабильно запросы до 100 рублей на аренду глэмпингов и домов отдыхаЭто не только про таргетированную рекламу, а про выстроенную систему, которая работает на то, чтобы привлечь потенциальную аудиторию, прогреть ее и довести до необходимого нам действия — бронирования.Вывод № 2. Использовать несколько каналов привлечения клиентовВ связи с растущей конкуренцией в данной сфере, нужно «ловить» потенциальную аудиторию на всех возможных ресурсах: ВК, Яндекс, Авито и тд.Если хотите продвигаться во ВКонтакте и получать новых клиентов — напишите мне в telegram*входит в Meta — признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ