Благодарю за информацию, ознакомился. Но если следовать присланному вами материалу, то у вас как раз реклама: идет упоминание и выделение бренда eLama, с целью его продвижения.
Нативной такую статью не назовешь, ибо речь в ней не о eLama, и по идее без упоминания вашего бренда, статья не потеряла бы своего смысла. А это второй фактор определения рекламы.
Что-то мне видится явное нарушение данного правила о маркировке.
Но я вас понимаю, не очень бы хотелось открыто признавать свою статью как саморекламу.
Благодарю за информацию, ознакомился. Но если следовать присланному вами материалу, то у вас как раз реклама: идет упоминание и выделение бренда eLama, с целью его продвижения.
Нативной такую статью не назовешь, ибо речь в ней не о eLama, и по идее без упоминания вашего бренда, статья не потеряла бы своего смысла. А это второй фактор определения рекламы.
Что-то мне видится явное нарушение данного правила о маркировке.
Но я вас понимаю, не очень бы хотелось открыто признавать свою статью как саморекламу.