Denis Denis

+15
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Так все меняется, раньше не было инстаграма, был телевизор, до этого радио, газеты, всегда что-то приходит на смену. Если услуги были востребованы, значит покупатель есть, значит он пойдет в другую соцсеть, надо искать его там, это же окно возможностей. Ситуация разделит людей на два лагеря, одни будут сидеть у разбитого корыта и смотреть как оно медленно тонет, другие побегут искать клиентов в ВК, ОК и Дзен и заберут клиентов у первых. Этот вывод уже имеет подтверждение, т.к. сейчас в среде один из самых часто задаваемых вопросов, где обучиться работой с этими сетями или просьба поделиться кейсами по реализованным проектам на этих площадках. Не хочешь остаться без работы, работай.

Вот интересен подход к написанию статьи, почему блокировка инстаграма рассматривается только как что-то плохое? Знаю несколько людей и сам к ним отношусь, которые после рекламы с призывами к убийству российских граждан просто перестали использовать ФБ и инсту, и спасибо не надо ни каких ВПН, даже если они будут мега удобные.
А блогерам надо бы изучить понятие - диверсификация рисков.

Довольно странно придумать одну-две вещи и почивать на лаврах годами, если человек этим занимается и зарабатывает серьезные деньги, то их надо тратить не на адвокатов, а на инновации, развивать успех. Полгода продавал свою удачную модель, за это бы время вывел на свой аккаунт еще 10 новинок и при заявленном таланте, получил бы еще несколько хороших товаров, которые пользовались бы успехом, а конкуренты бы их копировали их с запозданием в 6 месяцев, пытаясь догнать. Успешные бренды постоянно выпускают новые коллекции, почему не брать пример с них.
А вот на счет проплаченных комментариев пожалуй соглашусь, что с ними нужно бороться, как с положительными, так и с отрицательными. Но вряд ли Вайлдбериз кому-то и чем-то обязан, но тут уже рыночная конкуренция, кто лучше сервис предоставит, тот и получит клиентов.

2

Евгений, приятно видеть коллег по цеху, вы в своей компании попробовали продавать управляющим компаниям и приняли решение о закрытии своего проекта?

Алексей, большое спасибо за конструктивную критику! На данный момент мы полностью переделываем дизайн и частично логику, коснется и демо-режима с регистрацией, все это на основании обратной связи от пользователей и нашего собственного опыта. Ваши пожелания также примем во внимание!
Касательно дома, который вы не смогли найти, если не сложно, напишите на info@smartresident.ru разберемся куда он пропал, адреса все актуальные из ФИАСа.
Относительно аренды жилья, у нас есть такой пункт в roadmap на следующий год, идея нам тоже кажется хорошей.

2

Действительно, есть такие компании, которые не хотят "прозрачности", они негативно реагируют на предложение подключиться как от нас, так и от собственных жителей. Но к счастью таких меньшинство. В Москве существуют централизованные ИС, к которым мы сейчас подключаемся, поэтому в ближайшее время, будет доступен весь функционал без подключения УК.
В свою очередь прозрачность, не единственный критерий. Для управляющих компаний, это оптимизация затрат на диспетчера, оператора, удобное управление мастерами.

1