Пошаговое руководство рекламодателя на площадке ВКонтакте: как правильно промаркировать рекламу?
Приветствую!
Выпускаю простое и понятное руководство по маркировке рекламы для тех, кто просто хочет запустить свою рекламную кампанию во ВКонтакте и совсем не разбирается в новом законе, или не хочет читать длинный текст, а хочет только посмотреть картинки.
Заходим на сайт — Бизнес ВКонтакте
Нажимаем кнопочку «Запустить рекламу» и выбираем любой формат рекламы.
Я выбрал категорию сайты и стал продвигать свой Телеграм-канал:
Нажимаем на кнопку «Моя юр. информация»
Далее заполняем все поля, представленные ниже
Заполняйте ОКВЭД, только если у вас создано юридическое лицо или ИП.
Далее, настроив все параметры рекламы на предыдущих шагах, не убираем галочку с кнопки «Согласен отправить данные в ОРД»
По ссылке выше размещена оферта ОРД ВКонтакте, а вот самих тарифов на ОРД или отдельной страницы еще нет.
А далее запускаете рекламу и радуетесь первым клиентам!
В следующий раз покажу, как запускать рекламу в MyTarget, принцип будет тот же, но платформы разные. Для многих пользователей это имеет существенное значение.
У меня есть свой канал в Телеграм, пишу не часто, но стараюсь интересно.
Спасибо, что дочитали, надеюсь, смог помочь тем, кто до сих пор не разобрался в новом законе.