🚩 ТОП-5 ОШИБОК ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ЗАГОЛОВКА ОБЪЯВЛЕНИЯ В АВИТО. Как подобрать заголовок к объявлению? 🚩
Правильно сформированный заголовок – это то, что принесет вам конверсию и показ в рубриках.
1. Перечислять в заголовке несколько позиций
Об остальном ассортименте можно упомянуть внутри объявления. Не пытайтесь впихнуть невпихуемое)
2. Игнорировать Wordstat Яндекса и Подсказки Авито
Подберите ключевые запросы и проверьте, как ищут люди внутри Авито ваш товар.
3. Не использовать свободные символы для демонстрации своих бонусов
Например, бесплатная доставка, гарантия, акция – все это можно аккуратно прописать в заголовке, если хватает места.
4. Оставлять оборванный заголовок
Проверяйте, поместился ли текст полностью. Часто название объявления обрывается на полуслове. Максимальное кол-во символов в заголовке – 50.
5. Меньше креатива, больше практичности
Изучите свою ЦА. Кто у вас покупает? Проанализируйте свое общение с клиентами, составьте заголовок для них.
Креативить в заголовках не нужно. Задача на этом этапе дать клиенту понять нужный ли это товар👌 Если да, то в связке с продающим фото клиент выберет ваше объявление среди десятков других и откроет его.
О том, как выбрать то самое фото, которое будет цеплять пользователей, поговорим на канале