Как OZON клиентов на деньги кидает

Наверное стоит начать с того, что у озона достаточно кривая система возвратов. Например, когда вы частично выкупаете заказ (отказываясь от части товаров при получении в ПВЗ), в статусе заказа все равно будет отображено «получено»

Предвкушаю вопрос: «на кой ты заказываешь 2 одинаковых товара, а забираешь только 1?»; Товары подобного рода озон так и не научился доставлять в нормальном состоянии. Они их никак не упаковывают-а так при получении есть возможность выбрать менее «убитый».
Предвкушаю вопрос: «на кой ты заказываешь 2 одинаковых товара, а забираешь только 1?»; Товары подобного рода озон так и не научился доставлять в нормальном состоянии. Они их никак не упаковывают-а так при получении есть возможность выбрать менее «убитый».

Это сбивает с толку даже тех покупателей, которые пользуются озоном уже не первый год. Однако обычно в таких случаях через пару дней приходит смс подобного характера

Как OZON клиентов на деньги кидает

Но я обычно сверяю суммы товаров из заказа и возвращенные назад, и как выясняется совершенно не зря!

Получив возврат средств за очередной частично выкупленный заказ обнаруживаю следующее:

Здесь, кстати, все отображается корректно - товары разнесены в две категории. Но рассмотрим чуть детальнее:
Здесь, кстати, все отображается корректно - товары разнесены в две категории. Но рассмотрим чуть детальнее:
Тут представлена сумма, которую я заплатил за полученные два товара.
Тут представлена сумма, которую я заплатил за полученные два товара.
А здесь отображена стоимость товаров, за которые я заплатил, но отказался при получении.
А здесь отображена стоимость товаров, за которые я заплатил, но отказался при получении.
А вот и возврат, который пришёл мне через пару дней после получения заказа. Применив немного математики, легко заметить, что     1510 + 4281 + 6317 + 6317 ≠ 16 915                                       
А вот и возврат, который пришёл мне через пару дней после получения заказа. Применив немного математики, легко заметить, что     1510 + 4281 + 6317 + 6317 ≠ 16 915                                       

А вот 4281 + 6317 + 6317 = 16 915

То есть фактически озон не учел стоимость одного товара при возврате..

После обращения в поддержку я сделал для себя вывод, что поддержка озона, кроме как дать какую-либо информацию, ни на что другое не способна (решить проблему, помочь с возвратом):

Как OZON клиентов на деньги кидает

В тот же день, когда пришёл возврат, я обратился в поддержку и обрадовался полученному ответу. Но через 2 дня ничего не изменилось и я решил написать ещё раз.

Как OZON клиентов на деньги кидает

Тут они уже даже не в курсе, о какой проблеме идёт речь

Как OZON клиентов на деньги кидает
Как OZON клиентов на деньги кидает

На этом вся помощь поддержки и закончилась.. Прошло 2 дня с их последнего сообщения и 5 дней с момента получения возврата средств. Проблема не была решена, средства не были возвращены, операторы со мной не пытались связаться.

Вообще интересная ситуация получается, особенно учитывая, как часто озон в отзывах покупателей оставляет комментарии, что в случае чего вы можете отказаться от заказа при получении, если вас что-то не устраивает. А по факту оказываются не в состоянии правильно этот самый возврат организовать.

Резюмируя - крайне разочарован сложившейся ситуацией и тем, что озону видимо совершенно безразлично разрешать подобные ситуации.

4 комментария

Возвращаемся, как и обещали. Деньги отправили на карту. Обычно зачисление не занимает более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.

Ответить

А верните мне тоже деньги, три недели ваша техподдержка не отвечает. Заказ 03324850-0133

Ответить

Добрый день. После получения заказ переходит в статус "Выполнен", но если был частичный отказ, то эти товары отменяются, как и было в вашем случае. Да, за один конструктор деньги не были сразу отправлены, простите. Сегодня это исправим и вернёмся к вам с результатом.

Ответить